На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 17:44   #1
Фёдор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, 11 мая 2007г. приобрёл в интернет-магазине коммуникатор НТС р3300. Проработал без нареканий неделю, а потом умер GPS... Естественно сразу его в СЦ (тех. центр СPS) не понёс- времени мало. Сдал его 25/05/2007г. После этого на форуме сведующие люди написали, что могу обменять его на новый после экспертизы, если признают его неисправным не по моей вине.. В СЦ мне сказали, что ремонт гарантийный и единственный выход- ждать пару месяцев запчасти, тк.к. аппарат подлежит ремонту. Я отказался от ремонта и попросил выдать заключение о том, что он вышел из строя не по моей вине. Они наотрез отказали мне в этом, ссылаясь на то, что у них нет соответствующих полномочий... В интернет-магазине сказали, что всех отсылают за заключением именно в СЦ. Ни те, ни другие не хотят давать заключение. Что мне делать, какие док-ты собирать? Завтра поеду забирать так и не починенный коммуникатор в СЦ...





Заранее благодарен за ответы и советы,
Фёдор
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 17:49   #2
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, 11 мая 2007г. приобрёл в интернет-магазине коммуникатор НТС р3300. Проработал без нареканий неделю, а потом умер GPS... Естественно сразу его в СЦ (тех. центр СPS) не понёс- времени мало. Сдал его 25/05/2007г. После этого на форуме сведующие люди написали, что могу обменять его на новый после экспертизы, если признают его неисправным не по моей вине.. В СЦ мне сказали, что ремонт гарантийный и единственный выход- ждать пару месяцев запчасти, тк.к. аппарат подлежит ремонту. Я отказался от ремонта и попросил выдать заключение о том, что он вышел из строя не по моей вине. Они наотрез отказали мне в этом, ссылаясь на то, что у них нет соответствующих полномочий... В интернет-магазине сказали, что всех отсылают за заключением именно в СЦ. Ни те, ни другие не хотят давать заключение. Что мне делать, какие док-ты собирать? Завтра поеду забирать так и не починенный коммуникатор в СЦ...
Заранее благодарен за ответы и советы,
Фёдор[/b]
О как знакомо. Забирайте из СЦ с актом, что неотремонтирован, это-то они написать могут?
Ну дальше к продавцу с претензией.
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 18:44   #3
FedorV
Junior Member
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. А продавец должен сам найти эксперта? И как сделать, чтоб при экспертизе не оказалось, что в коммуникаторе "вода" побывала..? Означает ли, что аппарат взятый на гарантийный ремонт был сломан не по моей вине?
fedorV вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика