На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 10:18   #1
qqwweerr
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Доброе вреся суток. Стандартная ситуация в интернет магазине: при заказе цифрового фотоаппарата требуют купить карту памяти. Иначе фотоаппарат просто не привезут. Причем карта памяти в 2, 3, 4 раза дороже, чем в обычном магазине. Тем не менее на условия я согласилась. Привезли фотоаппарат и карту памяти. Фотоаппарат проверила, всё ок. А карту памяти не проверила (моя оплошность), в итоге она оказалась не рабочей. В течение часа после того, как курьер ушел, я позвонила в интернет магазин и сообщила о том, что карта не рабочая. Они обещали поменять, в течение следующей недели. Я звонила им каждый день, они просто вешали лапшу на уши, что всё будет ок, всё привезут! Ничего не привезли. Предлагала сама к ним приехать - не дают адрес. Что делать, как выбить из них эту карту? Спасибо
qqwweerr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 10:29   #2
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
при заказе цифрового фотоаппарата требуют купить карту памяти[/b]
п2 ст16 <запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров>

Чек есть? В чеке есть ИНН, здесь смотрите адрес .
На этот адрес претензию с требованием расторжение договора купли-продажи (вернуть деньги), в течение 10 дней должны ответить.
По истечению этого срока начисляйте неустойку 1% в день от стоимости товара и в суд.
Дальше просить магазин общаться с Вами цивилизованно будет суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 11:09   #3
Гость_гость_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Доброе вреся суток. Стандартная ситуация в интернет магазине: при заказе цифрового фотоаппарата требуют купить карту памяти. Иначе фотоаппарат просто не привезут. Причем карта памяти в 2, 3, 4 раза дороже, чем в обычном магазине. Тем не менее на условия я согласилась. Привезли фотоаппарат и карту памяти. Фотоаппарат проверила, всё ок. А карту памяти не проверила (моя оплошность), в итоге она оказалась не рабочей. В течение часа после того, как курьер ушел, я позвонила в интернет магазин и сообщила о том, что карта не рабочая. Они обещали поменять, в течение следующей недели. Я звонила им каждый день, они просто вешали лапшу на уши, что всё будет ок, всё привезут! Ничего не привезли. Предлагала сама к ним приехать - не дают адрес. Что делать, как выбить из них эту карту? Спасибо[/b]
А как вы проверили работоспособность фотоаппарата без карты памяти?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 12:43   #4
Гость_Alexander_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А как вы проверили работоспособность фотоаппарата без карты памяти?[/b]
А вы много видели аппаратов, вообще не имеющих встроенной памяти? Я таких не встречал.


А по первоначальному вопросу - я бы никогда ничего не купил у интернет-магазина, выставляющего такие условия. Других что ли не нашлось? Их же сотни.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика