На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 10:09   #1
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации:

В конце апреля купила в Связном на Тверской SonyEricsson (все документы сохранились). По истечении какого-то времени, телефон начал сбоить: отсутствовал прием в области и качество связи в Москве - оч. плохо.
10 дней назад сдала в сервисный центр. Вчера стало известно, что мне отказано в обслуживании. Причина: несанкционированный ремонт у авторизованного дилера. Чего естественно не было. Возмутилась -ответили, пишите письмо на имя и т.д.
Загорелась желанием вернуть телефон в магазин, поскольку не желаю решать подобные проблемы впредь, но почитав сообщения на подобных форумах, поняла, что это весьма НЕ ПРОСТО.
Чтобы вы могли посоветовать исходя из опыта: попытаться сдать телефон или настаивать на дальнейшем ремонте. Какой из вариантов наиболее реален.

Спасибо, Инна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 14:09   #2
Гость_Inna_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что-то я не поняла фразу "несанкционированный ремонт у авторизованного дилера". Если сервисный центр имеет ввиду, что телефон имеет следы вскрытия, то ничего уже не докажете. Я вот тоже, как и Вы, понесла телефон в сервисный центр, а не в магазин, потому что не знала об этом. Ну и не смогла потом доказать, что не ломала разъем в телефоне. Короче, заплатила 1250 руб., и всё отремонтировали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 14:45   #3
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Что-то я не поняла фразу "несанкционированный ремонт у авторизованного дилера". Если сервисный центр имеет ввиду, что телефон имеет следы вскрытия, то ничего уже не докажете. Я вот тоже, как и Вы, понесла телефон в сервисный центр, а не в магазин, потому что не знала об этом. Ну и не смогла потом доказать, что не ломала разъем в телефоне. Короче, заплатила 1250 руб., и всё отремонтировали.[/b]
Я ошиблась - у неавторизованного дилера. Но Вы правильно уловили смысл - они мне инкриминируют самостоятельное вскрытие. Но в моем случае деффект какой-то скорее программный характер имеет - что там у нас за прием отвечает...
В любом случае, спасибр за отклик.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика