На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 02:09   #1
Гость_светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

13 мая получила на почте ДОЛГОЖДАННУЮ (в прямом и переносном смысле) посылку от компании Ла Редут Россия. Оплатила пересылку и стоимость заказа, принесла домой и обнаружила, что оплатила подарок (в посылке лежала бумажка называется Счет №, в котором указан мой заказ, а также бесплатный подарок), а моего заказа там нет. Метнулась на почту,но тетенька сказала, что бумажки Бланк описи у нее нет, а будет завтра у другой тетеньки, именующейся заведующей сего учреждения. Вернулась домой, более спокойной походкой и конечно с открытой посылкой в руках. Звоню в компанию Ля Редут. Барышня в трубке говорит:" Спокойно, никакой описи не надо. Пишите заявление в свободной форме, делаете копию чека оплаты на почте и кидаете по факсу. И ждете, с вами свяжутся". Написала я заявление, отправила факс и жду...Через неделю надоело сидеть у телефона, звоню сама. Другая барышня в трубке отвечает, что все не так. Заявление - форма такая-то. бежите в банк, открывайте счет, отправляете счет и заявление по факсу и по почте, и ждете или дома,или в банке решение администрации компании. По прошествии недели решила напомнить о себе. Звоню. Третья барышня в трубке говорит, порывшись 40 минут :"Ваш факс прошел, но не совсем. Отправьте ка его снова." Отправила, жду ответа. Через неделю позвоню.
Что делать, если потребуют еще пять факсов или не вернут деньги?
P.S. Подумываю о покупке собственоого факса, для дальнейшего общения с компанией Ля Редут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2007, 06:49   #2
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
13 мая получила на почте ДОЛГОЖДАННУЮ (в прямом и переносном смысле) посылку от компании Ля Редут Россия. Оплатила пересылку и стоимость заказа, принесла домой и обнаружила, что оплатила подарок (в посылке лежала бумажка называется Счет №, в котором указан мой заказ, а также бесплатный подарок), а моего заказа там нет. Метнулась на почту,но тетенька сказала, что бумажки Бланк описи у нее нет, а будет завтра у другой тетеньки, именующейся заведующей сего учреждения. Вернулась домой, более спокойной походкой и конечно с открытой посылкой в руках. Звоню в компанию Ля Редут. Барышня в трубке говорит:" Спокойно, никакой описи не надо. Пишите заявление в свободной форме, делаете копию чека оплаты на почте и кидаете по факсу. И ждете, с вами свяжутся". Написала я заявление, отправила факс и жду...Через неделю надоело сидеть у телефона, звоню сама. Другая барышня в трубке отвечает, что все не так. Заявление - форма такая-то. бежите в банк, открывайте счет, отправляете счет и заявление по факсу и по почте, и ждете или дома,или в банке решение администрации компании. По прошествии недели решила напомнить о себе. Звоню. Третья барышня в трубке говорит, порывшись 40 минут :"Ваш факс прошел, но не совсем. Отправьте ка его снова." Отправила, жду ответа. Через неделю позвоню.
Что делать, если потребуют еще пять факсов или не вернут деньги?
P.S. Подумываю о покупке собственоого факса, для дальнейшего общения с компанией Ля Редут.[/b]
Уже больше 2 лет заказываю себе и мужу (мы из Приморского края). Идет в среднем 2-2.5 месяца. Меня в принципе все устраивает и качество и размеры подходят, но последний раз пришли джинсы - такое дерьмо и еще не ту длину прислали - короткие. Отправила обратно пол года назад , деньги просила на счет перевести - денег до сих пор нет, хотя звонила несколько раз - сказали все перевели...
Мужу не подошли ботинки хотя мерили правильно, а пришли маленькие аж на 2 размера. Еще брюки заказывали (уже не первый раз) размер как всегда 40, а пришли какие-то шаровары. Отправили назад, ждем уже 8 месяцев денег...
От звонков к ним толку нет: то говорят вещи до них дошли - рассматривается возврат - ждите, потом говорят что ничего они не получали. Короче дурдом полный... На звонки эти никаких денег не хватит - на разговор уходит около 30 минут: пока оператор проверит-перепроверит по базе и в итоге ничего конкретного не скажет как всегда. Все хорошее впечатление о себе они испортили этими невозвратами денег (Больше 5000).
Так что лучше не возвращайте ничего - все равно без толку, а вещи в принципе ничего, хорошие за исключением некоторых. А сервис у них отстой полный - никакого порядка, а об их базе данных даже говорить не хочется, неуверена что она вообще существует - уж больно часто у них информация пропадает касающаяся возврата наших денег!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 16:18   #3
Леночка покупатель
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Ужас какой-то!
С октября 2007г. (с 5-го числа) не могу получить денег за жакет. Оказался совсем не тот, что на фото в каталоге. На мои звонки всегда вежливо отвечают, что составят претензию в бухгалтерию Ля Редут. Но воз и ныне там...
Да... Чтобы еще когда-нибудь связалась с придурками.
Леночка покупатель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 14:04   #4
olesia_
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леночка покупатель Посмотреть сообщение
Ужас какой-то!
С октября 2007г. (с 5-го числа) не могу получить денег за жакет. Оказался совсем не тот, что на фото в каталоге. На мои звонки всегда вежливо отвечают, что составят претензию в бухгалтерию Ля Редут. Но воз и ныне там...
Да... Чтобы еще когда-нибудь связалась с придурками.
так и не получили? я тоже жду...
olesia_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 18:38   #5
Антонина987
Активный участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 334
Репутация: 547
По умолчанию

Ла Редут меня тоже расстраивал. Сначала было качество хорошее, но потом заказала куртку за 16000, прислали дешёвую китайскую подделку и не соответствующую модели представленной в каталоге. Мне кажется что для самого бренда ( Freeman T Porter ) это просто унизительно. Но скорее всего сам бренд об этом не знает. Систему заметила такую, если заказать сразу, как только каталог вышел, вещь хорошего качества (присылали фабрики Италия, Франция, Индия, Морокко). Видно продают они некоторую партию вещей оригинала, а затем всё это отдается китайскому производству. Но возврат денег всегда делали быстро. И конечно если вы не уверены в поставщике, то посылку нужно вскрывать на почте, в присутствии работника. А когда говорят что выслали давно, то попросите у них номер почтового отправления, и просто отследите где она находится.
Антонина987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 21:11   #6
Не знакомлюсь***
 
Аватар для Не знакомлюсь***
Участник
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
Репутация: 7366
По умолчанию

тоже заказывала в Ля Редут.....был такой грешок.джинсы за 3000 рубл-оказались просто какой -то тряпкой,что стыдно было даже подружкам показать какую фигню купила.и размер тоже не подошел.Кстати,мои знакомые тоже там покупали-то размер не подходит,то цвет не тот....приходилось перепродавать..Больше ничего там НЕ ЗАКАЖУ
__________________
Кто - то ошибся , ты или я.....
Не знакомлюсь*** вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика