На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 18:00   #1
gef
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Arrow

Купил телефон, через два дня он сломался, магазин предложил провести экспертизу в своем сервисном центре, но вот новость за 31.05 (Основная масса жалоб населения в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области связана с несогласием с результатами проверки качества мобильных телефонов в сервисных центрах ), отсюда нежелание отдавать на экспертизу в магазин.
Могу ли я отдать телефон в независимую экспертизу, где будет провизведена проверка телефона, и востребовать в суде возврат денег за сам телефон, счет за проведенную экспертизу+ доставка товара до места проведения экспертизы и обратно (экспертизу могут провести только в Челябинске, а я нахожусть за 200 км, в другом городе)?
Как это можно сделать?
gef вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 22:44   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
но вот новость за 31.05[/b]
все это бред, другого от роспотребнадзора и прочих шарашкиных контор и услышать невозможно. они вам говорят то, что вы хотите услышать.
давайте посмотрим на это с другой стороны. вы купили телефон, попытались перепрошить его, или накачали его всякой ерундой и у него крышу снесло, или уронили в унитаз, или..... их может быть миллион или.... в итоге телефон попадает на дополнительную проверку качества, экспертизу, диагностику и там все это вскрывается... естественно вам отказывают в гарантийном обслуживании... вы как "честный" потребитель не хотите смириться с тем, что вас вот так взяли и "прокатили" вам просто не понравилось заключение экспертов, нужно ведь добиться своей "правды".... и начинается хождение по озпп, роспотребнадзорам и прочим озабоченным... ну а те начинают измудрятся с законами
вот вам и несогласные, откуда же взяться согласным, кто признает свою вину? таких потребителей практически нет. но зато на продавца можно и собачку спустить, типа вот сколько несогласных, значит продавец плохой.... продолжать можно долго, но что толку, все хотят слышать только то, на что рассчитывают...
а экспертизу провести можете, только никакой суд не заставит продавца компенсировать вам ваши расходы на экспертизу. почему? да потому, что вы самовольно лишили продавца его законного права провести все это в первую очередь и за свой счет....
такчто езжайте проводите экспертизу хоть в антарктиду, продавец кстати вправе с ней не согласиться и провести опятьже свою...
хотите чтобы законы работали, так соблюдайте их и сами
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 06:44   #3
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
давайте посмотрим на это с другой стороны. вы купили телефон, попытались перепрошить его, или накачали его всякой ерундой и у него крышу снесло, или уронили в унитаз, или..... их может быть миллион или.... в итоге телефон попадает на дополнительную проверку качества, экспертизу, диагностику и там все это вскрывается... естественно вам отказывают в гарантийном обслуживании... вы как "честный" потребитель не хотите смириться с тем, что вас вот так взяли и "прокатили" вам просто не понравилось заключение экспертов, нужно ведь добиться своей "правды".... и начинается хождение по озпп, роспотребнадзорам и прочим озабоченным... ну а те начинают измудрятся с законами[/b]
Ну зачем же так сразу нападать
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 06:50   #4
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Купил телефон, через два дня он сломался, магазин предложил провести экспертизу в своем сервисном центре, но вот новость за 31.05 (Основная масса жалоб населения в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области связана с несогласием с результатами проверки качества мобильных телефонов в сервисных центрах ), отсюда нежелание отдавать на экспертизу в магазин.
Могу ли я отдать телефон в независимую экспертизу, где будет провизведена проверка телефона, и востребовать в суде возврат денег за сам телефон, счет за проведенную экспертизу+ доставка товара до места проведения экспертизы и обратно (экспертизу могут провести только в Челябинске, а я нахожусть за 200 км, в другом городе)?
Как это можно сделать?[/b]
Экспертизу вы провести можете только во первых продавец вам ничего не будет должен поскольку вы сами отказались от проведения экспертизы продавцом и за его счет, во вторых как заметил Vegas продавец может и не согласится с ее результатами. Советую вам сдать телефон на экспертизу продавцу а уж если ее результаты не будут вас устраивать смело в суд который и назначит повторную экспертизу, если боитесь что продавец "СЛОМАЕТ" ваш телефон а потом свалит вину на вас, требуйте проведения экспертизы в вашем присутствии
С уважением тов. Волк
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика