На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 07:43   #1
feuerkys
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Мы обнаружили проблемы с качеством аквариума, изготовленного на заказ (ситуация в теме об услугах). Продавец потребовал привезти товар в магазин, и настаивает на этом, отказываясь принимать претензию вообще. Однако аквариум большой, тяжеленный и .... хрупкий. Чтобы его привезти, мы можем лишь заказать газель и грузчиков, но с 50% вероятностью мы его просто не довезем до места без повреждений.

Что делать? Я знаю, что по закону, если продавец отказался, мы его "можем" привезти сами. А если не можем?
Verosha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 10:46   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Вы приобретали товар по договору купли-продажи, или Вам его изготовили по договору подряда?
Если первое - отправляйте почтой требование отремонтировать в течение определённого срока (разумного, естественно). Если реакции от продавца не поступит - обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. Если продавцу аквариум всё же окажется нужен - пусть подаёт встречный иск.
Если второе - для устранения недостатков Вам придётся везти аквариум самостоятельно.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 11:16   #3
feuerkys
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще говоря, договора подряда не было. То есть мы сделали предоплату согласно прейскуранту (цена за литр), затем нам доставили готовый аквариум и мы внесли полную оплату. У нас есть только квитанции и гарантийны талон.

Но делали аквариум на заказ - то есть вроде как это услуга..

На данный момент он отказывается принимать претензию в принципе, пока мы ему не привезем аквариум. Однако возить его туда-сюда мы как-то тоже не готовы.

Тем более, что она за 2 недели телефонных переговоров даже не удосужился сходить на склад, и там проверить стекло, из которого он делает эти аквариумы (претензия к толщине стекла). Он говорит "предъявляйте претензию стекольному заводу", "сдавайте нам аквариум на реалзиацию". Как мы после этого можем быть уверены, что мы привезем аквариум, а он примет претензию, да еще и подтвердит, что товар ненадлежащего качества?
Verosha вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика