На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 23:20   #1
Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый вечер! Прошу Вас помочь в следущей ситуации. Я купила сотовый телефон самсунг в магазине, данный аппарат побывав один раз в гарантийном ремонте (замена клавиатуры и шлейфа), продолжил барахлить, и я сдала его на экспертизу, и получила акт технического заключения, о том, что в телефоне есть неисправности, но он ремонтопригоден. Вопрос в следующем: с какой вероятностью, вернут деньги за телефон и в течение какого срока.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 23:20   #2
zolia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сотовый телефон относится к разряду технически сложных товаров, замена и возврат которых производятся продавцом (или изготовителем) на основании технического заключения авторизованного сервисного центра о наличии в товаре существенного недостатка - недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется недоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или др.подобные недостатки. В Вашем случае сервисный центр сделал вывод - что недостаток в телефоне устранимый/несущественный. Поэтому пока достаточных оснований для его замены или возврата денег нет, товар находится на гарантийном обслуживании.
Однако в ст.22 Закона о Защите прав потребителей содержится общая норма, на которую Вы можете сослаться. Согласно которой потребителю предоставляется право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплачанной за товар суммы, а также возмещения причиненных убытков в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. Данные требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления потребителем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 23:20   #3
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для возврата денег за неисправный товар характер недостатка значения не имеет. Важно лишь, чтобы неисправность возникла не по вине потребителя. Внимательнее читайте ЗоЗПП (абз. 6 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика