На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 17:25   #1
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
Суть проблемы такова. Три дня назад приобрели в интернет магазине shop77 телевизор, на следующий день он стал барахлить, разогревается по 15 минут преджде чем начинает что-то показывать и по экрану идут разноцветные полосы. Хотим вернуть свои деньги, и расстаться с этим товаром. Однако сотрудники магазина, нам отказали в этом , сославшись на то , что все проблемы должны решаться через сервисный центр, но предложили отвезти телевизор в сервисный центр. Как правильно вести себя, дабы забрать свои деньги, а не получить обратно отремонтированную технику???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 19:43   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вести себя правильно так...
Если товар весит более 5 кг - обратиться к продавцу, чтобы он осуществил его транспортировку за свой счет. Написать претензию на обмен (замену, возврат денег - определитесь сами чего хотите). Если замена - продавец имеет обязанность и право забрать товар на проведение экспертизы (20 дней), чтобы установить виновника возникновения дефекта. Если возврат денег - то в течении 10 дней Ваше заявление должно быть рассмотрено. Отправлять только что купленный товар в ремонт обязать Вас не могут.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 10:50   #3
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензию передать лично не получается, сотрудники магазина отказываются называть свой фактический адрес.
Отсылаем им на юридический письмо и ждем реакции. Вообще поражает нежелеание сотрудников идти на контакт. Им были оставлены все наши контакты,но даже после разговора с директором, пообещавшим связаться через менеджера по поводу уточнения времени и даты для обращения в сервисный центр, никто в течении дня так и не позвонил и не договорился с нами о том когда и во сколько можно будет проехать в сервисный центр.
Я так понимаю что мы в полном праве вообще не обращться ни в какие сервисные центры, а в течении 10 дней просто вернуть неисправный товар и забрать свои деньги.
Но если дело дойдет до освидетельствования, то у меня вопрос, нам нужно обязательно присутствовать на освидетельствовании или достаточно отдать телевизор фирме, и написать отказ на ремонт в сервисном центре??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 10:57   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Нахождение на проверка качества - это Ваше право, а не обязанность.
Пишите претензию на возврат денег, отправляйте заказным письмом с уведомлением, от ремонта отказывайтесь, напишите, что если проблема не будет решена в положенные сроки (10 дней), будете требовать неустойку 1% от стоимости в день.
Удачи!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 16:40   #5
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ.
сегодня получили ответ на мыло от этой компашки...предъявляю вниманию аудитории точку зрения на ситуацию со стороны фирмы-продавца. ещё раз уточню, мы в письме требовали возврата денег.
ответ поступил на наше электронное письмо, в котором мы сообщали, что нашу претензию отправили заказным письмом.

Получив вашу претензию от 4 июня 2007 года по поводу приобретения в нашей организации телевизора Samsung LE-40M91B, уточним некоторые детали:
1. Телевизор был принят вами и проверен при вас, за что вы соответственно расписались в наших документах. Это значит, что Вам был продан товар надлежащего качества.
2. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 в пункте 11 указано, что к ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ относятся : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы;
бытовая радиоэлектронная аппаратура(телевизоры безусловно входят в это понятие); бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и
киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Следовательно, товар подлежит гарантийному ремонту в авторизованном сервис – центре Samsung.
Если же сервис центр сочтет нужным обмен телевизора или нецелесообразность его ремонта, то он выдаст Заключение о неремонтнопригодности изделия.
На основании его мы меняем Вам телевизор на новый в течение 7 дней.

Недельский В.В
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 16:44   #6
Гость_юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочу сразу уточнить, что 4 июня мы с ними начали общаться, но исключительно по e-mail и телефону. С их стороны встретили непонимание...теперь все будем делать по закону.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ НА ЭЛ.АДРЕС магазина. С ними лучше не иметь дела. www.shop77.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 19:03   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да-а-а... Интересно люди закон трактуют... Это значит товар передали, а дальше, хоть трава не расти! Все в сад, простите, в сервис <_<
Таких надо наказывать... Из-за таких вот продавцов об остальных и складывается такое негативное впечатление
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 07:56   #8
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Да уж ну и продавец, а вы господин потребитель посоветуйте продавцу почитать ЗПП для начала ст.18
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2007, 13:08   #9
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

От себя ещё раз замечу, что если бы было ЗАКОНОМ закреплено реальное право продавца также потребовать от производителя/поставщика замену на новый или возврат денег, уверен что футбола в АСЦ было бы меньше.Весь гемор от того, что производитель в лучшем случае обеспечивает только гарантийный ремонт изделия.А все издержки (доставка, экспертиза, уценка на повторную продажу и т.д.) ложатся на шею продавца.Иностранный производитель при похабстве наших законодателей просто насмехается как над продавцом, так и над потребителем выпуская халтуру.
Однако потребителя, я считаю, нужно тоже уважать...
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 04:42   #10
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Да всем известно что у нас дырявое законодательство, и именно из-за этого и страдает покупатель (я уж не говорю о продавце), естественно если-бы продавец мог сдать брак производителю, то и футбола с СЦ было бы меньше, и производитель бы стал меньше брака гнать на просторы дикого государства российского, только вот новое законодательство никто принимать не торопится, поскольку очень много чинушей с него кормится, и им нет смысла что-то менять
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 15:42   #11
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А знаете, наш продавец вообще оказался занимательным персонажем, при проверке по базе юр.лиц, под опубликованным на сайте ИНН никакой фирмы не значится...по указанному адресу, также никого не значится. Будем наказывать такого продавца.
Спасибо за поддержку!!!!

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2007, 16:05   #12
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Да уж ну и продавец, а вы господин потребитель посоветуйте продавцу почитать ЗПП для начала ст.18[/b]
Немного не в тему, но скажу. Когда в первый раз меня продавец футбольнул в СЦ, СЦ по-человечески объяснил, что занимается только ремонтом. Изучила закон, написала претензию. Так продавец под натиском моих цитат закона сказал, что первично в законе "обмен на аналогичный товар", потому, что стоит строкой выше, чем расторжение договора купли-продажи. Все финиш. Теперь общаемся исключительно через суд. Я не намерена обучать работе сотрудников магазина, не хочет это делать и директор, так пусть суд разъяснит что к чему в своем решении.
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2007, 05:33   #13
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Немного не в тему, но скажу. Когда в первый раз меня продавец футбольнул в СЦ, СЦ по-человечески объяснил, что занимается только ремонтом. Изучила закон, написала претензию. Так продавец под натиском моих цитат закона сказал, что первично в законе "обмен на аналогичный товар", потому, что стоит строкой выше, чем расторжение договора купли-продажи. Все финиш. Теперь общаемся исключительно через суд. Я не намерена обучать работе сотрудников магазина, не хочет это делать и директор, так пусть суд разъяснит что к чему в своем решении.[/b]
Суд это конечно хорошо но на мой взгляд лучше попытатся договорится а суд это крайняя мера, я конечно против поголовного возврата денег на основании "А вот у меня в холодильнике лампочка сгорела а менять я ее не буду возвращайте мне деньги или давайте новый холодильник" но если недостаток действительно неустраним или для его устранения требуется полгода тогда извиняйте воратайте денежку, конечно продавец не виноват что СЦ не хотят рабтать как положено и у него (продавца) нет возможности сдать брак производителю, только потребитель тут тоже не при чем он заплатил денежку и хочет пользоватся вещью а не бесконечно ее ремонтировать
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика