На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 12:14   #1
Гость_Peter_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В продолжение темы
http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=18270

В субботу ездили в сервисный центр по поводу очередной поломки телефона. Там у них отмечено (нам никаких бумаг не давалось), что в предыдущий раз мы обращались с жалобой "не работает динамик", и что дефект в условиях сервисного центра не подтвердился, после чего (через 20 дней) аппарат был возвращён в рабочем состоянии.

Как сказал сотрудник центра, при поступлении на экспертизу аппарат сначала "сбрасывают", потом уже начинают смотреть. Возможно, при таком аппаратном сбросе ("возврат к заводским настройкам" через меню телефона не помогает) функция воспроизведения мелодий возвращается, до первой попытки пользователя установить мелодию звонка.

Что тут делать? Получается что на их "экспертизе" телефон будет всегда исправным, у нас же -- наоборот. :(

Оставили им письменную претензию, аппарат остался у нас.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика