На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 02:25   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Уже второй раз покупаю карту ЦЕНТРТЕЛЕКОМА по оплате интернет услуг, которая является недействительной.
Продажей занимаются лотки Союзпечати.
Телефон поддержки, указанный на карте, не отвечает (всегда занят).
Кто ответственен за это - производитель или распространитель, на кого жаловаться и возможно ли доказать свою правоту?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2007, 17:58   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Предъявляйте претензию о возврате денег сначала продавцу, если на самой карте не указан сам исполнитель. Потребуйте также предоставления информации о исполнителе от продавца и потом исполнителю предъявите претензию с аналогичным требованием.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика