На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 20:13   #1
ustasoid
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

подскажите пожалуйста, как составить и отослать претензию в автосалон?
интересуют следующие вопросы по этому процессу:

1) есть договор купли-продажи, в нем указан представитель продавца - ген. директор фирмы и реквизиты. как мне узнать адрес (нужен физический или юридический?) для отправки письма по почте?

2) каким письмом отправлять претензию (заказным с уведомлением?) и как добиться на него ответа, т.е. чтобы получив, не выкинули, а хотя бы ответили;

3) как правильно описать ситуацию, суть такова:
после 4х месяцев эксплуатации начала отходить обшивка салона (велюр) на полу и стенках в районе педального отсека. по моему мнению, т.к. при установке сигнализации (все устанавливалось в том же салоне, где и покупалась машина) поднимали обшивку при прокладке проводов, ее потом некачественно установили на место. теперь приехав в салон, мне говорят что "ничего не могут сделать". НО машина же на гарании! из сервис-центра, где я проходил первое ТО, меня уже посылали в кузовной ремонт, там сказали что это не их сфера, теперь посылают в тот сервис-центр, где ставили доп. оборудование, где мне тоже сказали, что обшивка - это не доп. оборудование - с ними говорил по телефону. все эти сервис-центры - одна организация (автокей).

собственно чего хочу добиться - чтобы привели в порядок обшивку, т.е. закрепили. как я понимаю, если не могут закрепить существующую, должны поставить новую. сейчас они мне прилепили обшивку на двухсторонний скотч к слою шумоизоляции, но это меня не устраивает.

спасибо, надеюсь на Вашу помощь.
ustasoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 20:55   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

1)Что значит , есть реквизиты, но нет адреса?
2) "каким письмом отправлять претензию (заказным с уведомлением?) и как добиться на него ответа, т.е. чтобы получив, не выкинули, а хотя бы ответили" - на вопрос "как добиться" не представляется возможным дать исчерпывающий ответ (совет). Отправлять заказным с уведомлением.
3) Все то что написали сейчас, плюс ссылка на ст. ст. 18, 20 закона о зпп и требование устранить недостаток в течение конкретного определенного вами разумного времени.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 23:05   #3
ustasoid
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

я ошибся, извините. по какому адресу направлять - по юридическому адресу организации или фактическому адресу салона?
ustasoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 20:24   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

По юридическому направьте почтой, а по фактическому отвезите под подпись сотруднику на втором экземпляре.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика