На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 04:02   #1
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Нужна Ваша компетентная помощь. Подскажите, пожалуйста, если я купила газовую плиту, дверца духовки взорвалась в 1 день (я совершенно этому не способствовала, все делала строго по инструкции), слава Богу стекла не полетели мне в лицо, и я не стала инвалидом, но заикалась 2 дня,
нормально ли то, что магазин, продавший мне товар (МОЙДОДЫР), на повышенных тонах отказался возвращать деньги, либо менять товар. Сказали обращаться в сервис -центр по гарантии. (который так за 8 дней и не приехал).
Правомерно ли это?
Ведь я больше не хочу пользоваться этим товаром. Хочу вернуть деньги. На чьей стороне закон? (если я не нарушала тех. требований)

Спасибо

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 05:46   #2
Беня Клик
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face

Цитата:
Добрый день!
Нужна Ваша компетентная помощь. Подскажите, пожалуйста, если я купила газовую плиту, дверца духовки взорвалась в 1 день (я совершенно этому не способствовала, все делала строго по инструкции), слава Богу стекла не полетели мне в лицо, и я не стала инвалидом, но заикалась 2 дня,
нормально ли то, что магазин, продавший мне товар (МОЙДОДЫР), на повышенных тонах отказался возвращать деньги, либо менять товар. Сказали обращаться в сервис -центр по гарантии. (который так за 8 дней и не приехал).
Правомерно ли это?
Ведь я больше не хочу пользоваться этим товаром. Хочу вернуть деньги. На чьей стороне закон? (если я не нарушала тех. требований)Спасибо[/b]
Уважаемая Александра, всё очень просто... Вызываете мастера, он Вам составляет акт о неремонтопригодности изделия. Пишите претензию на имя продавца: "Я, Александра Александрова, такого-то числа приобрёла у вас изделие, газо-электроплиту "сельмаш", такая -то модель, серийный номер такой-то. В процессе эксплуатации мною, был выявлен существенный недостаток изделия, взорвалась дверца духовки. Прошу расторгнуть договор купли продажи. от ремонта отказываюсь. На проведение экспертизы, не возражаю. Копия акта из сервис-центра прилагается." Продавец обязан вам выдать копию вашего заявления, с указанием даты приёма и номером журнала входящей кореспонденции. Советую звонить и спрашивать "как дела" каждые 2-3 дня.
Если они категорически будут отказывать в приёме претензии - отошлите её заказным письмом с уведомлением, на их юр.адрес(написан в накладной)... Был о мойдодыре лучшего мнения, они мои клиенты... Всё им выскажу! ....И помните - редкая контора доведёт до суда. Будьте настойчивы, но вежливы. Удачи Вам!.. С уважением,Беня Клик.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 06:28   #3
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо Вам большое.
Все так и сделаю

PS. Когда это произошло, я поспрашивала у знакомых, и так много народу рассказали плохое о " МОЙДОДЫРЕ", что я была шокирована. Меня подкупил ассортимент этого магазина. К сожалению, меня сгубило стремление к прекрасному. Такой красивой плиты не было в МВидео. Все сказали, что с браком эта сеть работает лучше. В МОЙДОДЫРЕ никому не вернули деньги за бракованный товар, ничего толком не починили, люди остались огорчены. Кто-то подавал в суд. Почему они просто не могут поставить себя на место покупателя... Ведь я разговаривала без претензий, ничего плохого не говорила, со мной у них был шанс разрешить этот вопрос даже в свою пользу. Немного дипломатии и соучастия... Довели до злопамятства своей агрессией
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 07:59   #4
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитала форум (ветка претензии) на сайте магазина МОЙДОДЫР http://www.moydodir.ru/


ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛА ЭТОГО РАНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ведь я могла избежать многих неприятных эмоций, которые возникли при выборе данной сети магазинов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 09:06   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,319
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Уважаемая Александра, всё очень просто... Вызываете мастера, он Вам составляет акт о неремонтопригодности изделия.[/b]
С какой стати мастер будет писать акт о неремонтопригодности, если случай не гарантийный (механическое повреждение).
Мастера вызвать необходимо что-бы получить акт с отказом в гарантийном ремонте и оплатить его вызов.
Стёкла в моей практике сами не взрывались. Судя по тому, что Вы пишите на форуме энтернет у Вас есть и провести маркетинг, почитать отзывы перед покупкой товара, Вы могли. Единственная мудрая мысль которую Вы не реализовали - это покупка изделия в М. Видео. Там прекрасный претензионный отдел, который в большинстве случаев решает вопросы в пользу клиентов. В Вашем случае Вас "пошлёт" любая торговая сеть. Доказать, что стекло взорвалось само не сможет даже экспертиза. Настраивайтесь на платную замену стекла.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 11:25   #6
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей!

спасибо за сообщение.
дело в том, что я к дверце духовки не прикасалась...(кроме как подушечками пальцев). все действия строго в рамках тех паспорта. каким образом, по-Вашему, я ее механически повредила? (привезли ее в целости, грузчик все показал, особенно стеклянные детали). я пылинки с нее сдувала, пока ждала мастера по подключению. естественно, все это будет проверено и подтверждено. но Вы же понимаете, что открывать ее экстрасенсорно я не могла, я (да и мастер по установке) имели с ней контакт. но никаких резких движений или ударов посторонними предметами мы не совершали.


пишу здесь во всеуслышание, так как чувствую правду за собой. Вы считаетте, что я должна оплатить товар, подключение, чаевые, и взорвавшуюся духовку, то есть сделать, как множество людей, не имеющих чувства собственного достоинства и не верящих в справедливость....

мне свойственно платить за свои ошибки.. и я плачу своим временем и эмоциями (шоком, духовкофобией, ограниченными возможностями при приготовлении пищи) за то, что поспешила, но это уже биллитристика

возможно придеться взорвать мойдодыр и сесть в тюрьму :-) наговаривать на себя то, чего я не делала-категорически отказываюсь. ну что сделать, если я физиологически не приемлю несправедливость. мне плевать на эти деньги. я потратила больше на медикаменты, еще потрачу на адвоката.

если было какое-то несоответствие к параметрам электро или газовой сети в моем доме, специалисты имели возможность сообщить мне об этом, так как я довольно назойливо спрашивала по 10 раз о функциональности данной плиты на данной площади у консультанта и мастера.

Вы абсолютно правы, Андрей, что мне повезло, и у меня есть интернет. Хотите ли Вы этим сказать, что человек не имеющий возможности ознакомиться с отзывами в интернете, либо человек, просто купивший понравившуюся ему вещь, НЕ МОЖЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА, поэтому он должен сам все предусмотреть.

От брака никто не застрахован.. Я это все понимаю. Но разве агрессия и отсутствие такта, вкупе с неорганизованностью кому -то приносили успех в бизнесе? ко мне даже из сервис центра до сих пор едут....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 13:27   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,319
Репутация: 33980772
По умолчанию

Поймите правильно, Александра, я Вас не хотел обидеть. Но формально получается следующее: продавец передал Вам товар надлежащего качества, о чём свидетельствует Ваша подпись в доставочных документах. По Закону ответственность с продавца переходит к покупателю в момент передачи товара. Недостаток проявился уже после передачи товара и ни какая экспертиза не сможет доказать причину по которой лопнуло стекло. А по гарантийным обязательствам данный случай под гарантию не подпадает и, как следствие, обмену или возврату тоже. Проще и быстрее заменить стекло в платном порядке.
Поверьте, опыт с подобными случаями у меня есть.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 18:57   #8
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей, спасибо, что не остались безучастны ко мне. Я Вам очень благодарна за разьяснение. Теперь я готова ко всему ...

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 11:48   #9
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Добавлю, что зачастую бывает , что перед первым использованием духового шкафа в некоторых моделях требуется снять транспортирвочные крепления.В некоторых (или почти во всех) рекомендуется перед пользованием духовку прокалить.
Зачастую бывает, что или не читали , или читали невнимательно и в духовку сразу закладывают что-то печь или жарить.А потом жалобы, что курица пахнет горелым маслом или стёкла взрываются.Стекло какое взорвалось? Наружнее или внутреннее?Вообще-то как-то раз я хотел разрезать такое стекло.Так его даже алмазный стеклорез не берёт.Калёное оказывается.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 23:07   #10
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за сообщение,

мастер по установке все крепления снял. Дверца духовки взорвалась во время прокаливания, предусмотренного тех. паспортом (духовка при этом была пустая). Стекло взорвалось внутреннее.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 15:36   #11
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
мастер по установке все крепления снял. Дверца духовки взорвалась во время прокаливания, предусмотренного тех. паспортом (духовка при этом была пустая). Стекло взорвалось внутреннее.[/b]
Стандартная ситуация для плит и холодильников.
в плите:
Моете стекло холодной водой.
А потом включаете прокаливание
В холодильнике:
Моете стекло теплой водой и ставите в работающий холодильник.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 17:51   #12
Гость_Александра_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно же так делать нельзя. Это есть в инструкции...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 13:53   #13
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Конечно же так делать нельзя. Это есть в инструкции...[/b]
В инструкции то есть, а вот читать ее многим напряжно
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2007, 23:29   #14
Гость_Оксана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Я представляю один из каналов центрального телевидения. Сейчас наши журналисты занимаются как раз вашей темой, а именно проблемой возврата некачественных товаров в магазин. Для того, чтобы создать резонанс, мы привлекаем как можно большое количество людей, столкнувшихся с этой проблемой. Каждый случай будет прокомментирован юристами.
Мой телефон 8(926)752 80 72. Надеюсь Вы не окажетесь равнодушным, ибо только все вместе мы сможем покончить с обманом покупателей.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика