На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 16:28   #1
Pirogoff
Junior Member
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые господа к своему привеликому сожалению приобрел атомобиль Nissan X-Trail 2.5 Columbia Premium. У официального диллера в г. Ростове-на-Дону. При бробеге 15 000, км. появился удар в коробке при переключении на вторую передачу, после ремонта удар пропал появилась пробуксовка при переключении с передачи на передачу длительностью от 5 до 15 секунд , при обращении на следующий день с данным дефектом была заменена коробка по гарантии, после 3 000 км пробега вновь появился удар, после обращения и ремонта удар пропал, но появилась пробуксовка, в тот же день вновь взяли автомобиль на ремонт и после недели ремонта вернули с той же пробуксовкой и новыми дерганьями при движении и со словами что автомобиль полностью исправен и что мол у некоторых машин это бывает и что необходимо ездить до тех пор пока не сломается вовсе или как я понимаю пока не разобьется такой привередливый покупатель.....

Что делать?
Как поступать с такими хамовитыми и наглыми торговцами?
Буду рад любому совету.

Заранее благодарен

Е.В.Пирогов
Pirogoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 16:40   #2
215526
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые господа к своему привеликому сожалению приобрел атомобиль Nissan X-Trail 2.5 Columbia Premium. У официального диллера в г. Ростове-на-Дону. При бробеге 15 000, км. появился удар в коробке при переключении на вторую передачу, после ремонта удар пропал появилась пробуксовка при переключении с передачи на передачу длительностью от 5 до 15 секунд , при обращении на следующий день с данным дефектом была заменена коробка по гарантии, после 3 000 км пробега вновь появился удар, после обращения и ремонта удар пропал, но появилась пробуксовка, в тот же день вновь взяли автомобиль на ремонт и после недели ремонта вернули с той же пробуксовкой и новыми дерганьями при движении и со словами что автомобиль полностью исправен и что мол у некоторых машин это бывает и что необходимо ездить до тех пор пока не сломается вовсе или как я понимаю пока не разобьется такой привередливый покупатель.....

Что делать?
Как поступать с такими хамовитыми и наглыми торговцами?
Буду рад любому совету.

Заранее благодарен

Е.В.Пирогов[/b]
Подготовьте претензию на имя руководителя автосалона. В Вашей ситуации допускается требовать как замены авто на новый, так и возврата уплаченной суммы.
Ссылки могут пригодиться:
www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 18:37   #3
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Во первых поинтересуйтесь уровнем масла и самим маслом, может эти аболтусы туда совсем нето масло залили.
Удары конечно это недело, если правда под ударом Вы рывок небольшой несчитаете(у некоторых авто есть) это норма.
А пробуксовка грит однозначно о том, что коробка отьездит максимум еще 100 км.
Если спусть 3000 км коробка летит вновь, то всяко пора менять мастеров на сервесе и лучше избавиться от этого авто срочно.
Коробка это вообще чуть ли не самое последнее что может сломаться при правильной эксплуатации.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика