На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 15:29   #1
Neznaya
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Дело было так: я заказала плеер в интернете.
Договорились, доставили, гарантия 6мес.
Смотрю - плеер прелесть.
Однако, приезжаю домой, хотела почитать инструкцию - на русском языке нет.
Естественно, как с ним работать мне также никто не объяснил.
Ну ничего, думала разберусь. Вставила загрузочный диск (кстати, меня сразу насторожило, что он был в незапечатанной полиэтиленовой упаковке): большая часть вообще не открываеется, не устанавливается, в некоторых файлах даже трояны сидели , которые благополучно удалил мой антивирусник.
Вложенные word-овские файлы на китайском, как работать - непонятно.
Решила загрузить музыку, ничего не загружается, только выдаёт ошибку или виснет.
Даже телефонную книгу не смогла записать.
Сам плеер очнь плохо переключат клавиши, т.е. не видит того, что я на них жму, работает тормознуто.
Даже вставленный USB мой компьютер не смог идентифицировать как USB.
Вот.
Я очень расстроилась и отправила им электронное письмо с этими претензиями и просьбой вернуть деньги.
Однако получила ответ, что данная компания денег не выдаёт и переводит мой запрос в отдел, где мне смогут его заменить.
Но я не уверена, что у них есть что-то лучше.

Подскажите, что делать в этом случае.
Как получить нормальный плеер/вернуть деньги?
Neznaya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 16:08   #2
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
данная компания денег не выдаёт[/b]
Если торгует значит выдает.

Цитата:
Как получить нормальный плеер/вернуть деньги? [/b]
Написать письменное требование о замене товара/возврате денежной суммы в двух экземплярах. Образцы претензий. Отвезти с копиями чеков и гарантийного талона продавцу, на одной копии претензии взять подпись продавца, что принял претензию. У вас скорее всего плеер возьмут на экспертизу. Если в требовании Вы просите замену то ответ должен быть в течение 20 дней, в случае возврата денежной суммы - 10 дней. Далее начисляется неустойка.
Оригиналы чеков и гарантийный талон отдавайте продавцу, только когда все ваши требования будут удовлетворены.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 16:36   #3
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Если торгует значит выдает.
Написать письменное требование о замене товара/возврате денежной суммы в двух экземплярах. Образцы претензий. Отвезти с копиями чеков и гарантийного талона продавцу, на одной копии претензии взять подпись продавца, что принял претензию. У вас скорее всего плеер возьмут на экспертизу. Если в требовании Вы просите замену то ответ должен быть в течение 20 дней, в случае возврата денежной суммы - 10 дней. Далее начисляется неустойка.
Оригиналы чеков и гарантийный талон отдавайте продавцу, только когда все ваши требования будут удовлетворены.[/b]
Все верно, но не проще ли воспользоваться ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей"?
п. 4 : "отребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 22:16   #4
Neznaya
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо большое)
попробуем)
Neznaya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 23:08   #5
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
некоторых файлах даже трояны сидели , которые благополучно удалил мой антивирусник.[/b]
Что же за трояны такие? никогда не слышал)) Это вообще жестоко и я такого не встречал. Вообще-то трояны ничего не удаляют - они обычно крадут конфедициальную информацию.
Цитата:
большая часть вообще не открываеется, не устанавливается[/b]
Вообще лучше не устанавливать того, что не знаешь...
А что за модель плеера? В интернете ничего не пробовали искать?
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2007, 20:02   #6
Neznaya
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

в общем, какие-то вирусы были обнаружены на установочном диске(!),
а сам плеер очень похож на iPod.
Вот так(

И ещё момент: сегодня пыталась им дозвониться на телефон, кот. указан при контактах - выключен(
и на телефон, с которого мне звонили, когда сообщали про доставку курьером - всё время занято...
Отправила письмо, в кот. спросила, когда со мной свяжутся - ни ответа, ни привета...

Сами они находятся в Благовещенске (адрес на печати),
а, как понимаю, представительство ещё в МО есть - в г.Дзержинский.
Это к ним что ли ехать?..
Представляю, если там ещё ничего и нет...
Как с ними связаться - вообще не представляю(

А время-то идёт...
Neznaya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2007, 20:10   #7
Neznaya
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И ещё - я бы хотла узнать, могу ли я выслать им эту претензию/требование в электронном варианте.
Neznaya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 08:54   #8
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,026
Репутация: 27083337
По умолчанию

Цитата:
И ещё - я бы хотла узнать, могу ли я выслать им эту претензию/требование в электронном варианте.[/b]
Лучше по почте и с уведомлением.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 15:26   #9
Neznaya
Junior Member
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Значит надо на прийти на почту и послать заказное(?) письмо с уведомлением (так это называется)?
я в этом как-то не очень понимаю, что кому посылать...
И далее ждать ответ?
И долго это письмо будет идти?
Может там уже мои 7дней закончатся, и они скажут, что, мол, мы уже ничего и не должны(

Значит завтра - на почту, отправлять требование возврата денег!
Эх, надо же было так попасть...
Neznaya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика