На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 12:56   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

19-го апреля в центре "Санрайс" были куплены 4 компьютерных руля разных производителей. Товар выдавался на окне "экспресс - выдачи", без осмотра, по наименованию на коробках. Подпись в накладной, что к внешнему виду претензий нет была поставлена. По привозу рулей домой обнаружено, что 2 руля разбиты. 25-го апреля было написано заявление в компанию "Санрайс" с просьбой заменить брак, с указанием, что брак выражается в том, что рули имеют физические повреждения. После проведения осмотра сервис - центром компании "Санрайс" в замеене отказано по причине, что рули имеют физические повреждения. Имеет ли смысл пытаться добиться замены, и если да, то - как, на каком основании?
С уважением, Андрей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 20:00   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Если вы принимали товар в упакованном виде и расписались в том, что претензий к внешнему виду товара находящемуся в упаковке нет, тогда, я считаю, что вы имеете право потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества в связи с тем, что недостаток не был оговорен при продаже
товара продавцом.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 20:55   #3
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Если вы принимали товар в упакованном виде и расписались в том, что претензий к внешнему виду товара находящемуся в упаковке нет, тогда, я считаю, что вы имеете право потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества в связи с тем, что недостаток не был оговорен при продаже
товара продавцом.[/b]
Не понял. А где зафиксировано, что товар принимался в упакованном виде?

__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика