На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 11:51   #1
Юрий Николаевич
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow

Уважаемые господа!
Ситуация следующая -
Имею годовалый гарантийный автомобиль Опель Вектра - за период гарантии ( по гарантии) было поменяно :
1) 2 раза - передние опорные подшипники.
2) 27.04.07г. - замена вентилятора двигателя
3) 28.05.07г. - замена вентилятора двигателя
4) 29.05.07г. - замена вентилятора двигателя
5) 30.05.07г. - вентилятор опять сломался - машина у дилера в ремонте (теперь они решили выяснить, а почему же накрывается вентилятор).
В сервис уже езжу как на работу....
Машина нужна как воздух....
Подменную машину на время ремонта отказались предоставить. Срок ремонта теперь неизвестен...

Вопросы:
Могу ли я требовать замены автомобиля на новый( или возврат денег уплаченных за него первоначально) ?
Могу ли я требовать подменный автомобиль на срок ремонта?
Какие документы я должен для этого подготовить?

Заранее благодарен...
С уважением,
Юрий
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 13:46   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Если было заявлено требование о ремонте, иных требований заявлять пока нельзя.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 18:59   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые господа!
Вопросы:
Могу ли я требовать замены автомобиля на новый( или возврат денег уплаченных за него первоначально) ?
Могу ли я требовать подменный автомобиль на срок ремонта?
Какие документы я должен для этого подготовить?[/b]
Замена автомобиля на новый можно не расчитывать, досадно, но суд не примет во внимание, что недостаток существенный в данном случае. Напишите заявление с требованием предоставить авто на период ремонта.
откажут, возьмите машину на прокат во время ремонта,и предъявляйте как понесенные расходы,требуя с продавца компенсации.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 11:41   #4
Yri
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. У меня вопрос. Яприобрел через лизинг Ford F0cus C-Max в Рольф-Химки.28.06.05. 28.12.06 автомобиль попал в дтп и ремонтировался до конца августа 2006. Страховая компания Ингосстрах. После ремонта я заметил стук в двигателе, обратился к тому же мастеру. Когда открыли капот, шума не было. За тем я заметил, что стук появляется на холодный запуск, о чем сообщил мастеру. Он предложил прроехать несколько тысяч, а затем обратиться к ним(документально не оформлялось). В декабре я поехал в г. Магнитогорск ( я там прописан) ставить а/м на учет, и там закипел двигатель. Позвонил в Рольф, где мне сказали, что нужно обратиться в ближайший сертифицированный FMK центр, что я и сделал (ООО "Магтехноцентр"). После осмотра (предварительный диагноз-дефект помпы) мне ответили, что причины стука и перегрева не установили и предложили поездить несколько дней, а за тем вновь обратиться к ним. 27.12 двигатель вновь закипел. Я (созвонившись с Рольфом) оставил а/м в Магтехноцентре. Постоянно созваниваясь с Рольфом, Магтехноцентром, FMK выяснял ситуацию. Магтехноцентр по указаниям FMK, проводил работы (разборка и сборка двигателя, испытания) и в апреле сообщил мне о том, что причин неисправностей найти не могут и отправляют а/м мне в Москву.
16.05 я сдал а/м в Рольф указав стук, перегрев и неработающий кондиционер и задиры на головке блока цилиндров (со слов Магтехноцентра).В тот же вечер Рольф отзвонился и сообщил, что причиной стука являлся дефект дефект шатунного механизма, который они устранят после 19.05. Об остальных дефектках они на тот момент ничего не смогли сказать. Как мне быть и на что я, как потребитель могу расчитывать?

yug123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2007, 16:24   #5
Гость_Геннадий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
возьмите машину на прокат во время ремонта,и предъявляйте как понесенные расходы,требуя с продавца компенсации.[/b]
А на каком основании требовать возмещение, если в сервисной книжке прописано, что производитель не несёт ответственности за косвеные убытки?
И подменное авто давать не обязаны...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика