На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 09:40   #1
Гость_МАРИНА_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
В феврале был куплен ноутбук Acer в кредит на год на Горбушкином дворе. В середине мая он сломался. Ноут находится на гарантии (2 года), его отвезли в сервисный центр R-Style, где после диагностики был вынесен диагноз - поломка материнской платы. Его забрали в ремонт, заказали плату и теперь жду с нетерпением его обратно. Замены на время гарантийного ремонта предложено не было. Ну да ладно.
Возник вопрос. Если ноут сломается через некоторое время в очередной раз, что делать?
Могу ли я просить, чтобы мне предоставили новый ноутбук аналогичной модели взамен этого?
Как я понимаю требовать возрата денег я не могу? Или есть какие-либо способы их возврата или погашения кредита каким-либо образом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 11:49   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

в случае прмобретения товара ненадлежащего качества, продавец обязан возместить потребителю все понесенные расходы. Также погашения кредита. При соразмерном увеличении срока ремонта, вы также вправе потребовать с продавца замены товара на аналогичный, или возврат денег. Действуйте в этом случае согласно ст.18 Закона о защите прав потребитьелей.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 13:34   #3
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Возник вопрос. Если ноут сломается через некоторое время в очередной раз, что делать?
Писать письменную претензию продавцу с требованием обмена или вовзрата по причине обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО недостатка(недостатка, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения)

Могу ли я просить, чтобы мне предоставили новый ноутбук аналогичной модели взамен этого?
Можете, в случае повторного выхода из строя.Или в случае длительного ремонта(недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени-существенный недостаток)

Как я понимаю требовать возрата денег я не могу?Можно требовать всё что угодно.Однако требования должны быть обоснованы.Основанием послужит повторный отказ ноутбука.В настоящий момент требование возврата будет считаться незаконным поскольку Вы реализовали право на безвозмездное устранение недостатков, предусмотренное ст.18.

Или есть какие-либо способы их возврата или погашения кредита каким-либо образом?
Вопрос не совсем понятен.способ возврата: это возврат денег из кассы магазина (что вы уплатили первоначально) и получение на свой БСС сумму погашенного ко дню возврата кредита.Банк естественно затребует %.Эти проценты можно отнести к убыткам, причинённым вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Правда моё мнение здесь это не убытки , так как в случае если бы отказа и возврата не произошло % всё равно бы пришлось уплатить.Ибо это плата за предоставленную услугу(кредит).Однако в законе прописано , что продавец обязан возместить плату за кредит.(жёстко и несправедливо, но что поделаешь)
Вопросы есть?[/b]
Олегу Фролову: а что трудно отвечать на конкретные вопросы конкретными ответами? Или ВАС только и хватает вырезки из закона переписывать.Причём тупо их кидая неосведомлённому потребителю.
Павел Яковлевич, проведите тренинг со своими ребятами на предмет повышения квалификации ЗАЩИТНИКОВ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 13:59   #4
Гость_МАРИНА_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос есть. Точней требуется разъяснение по поводу возрата кредита если такое вдруг случится.
Условно если вдруг у меня ломается ноут еще раз, то я с ним иду непосредственно в магазин где он был куплен, пишу заявление с просьбой обмена на равноценный или возрат денег. Так? Или в начале надо в сервис, что установить причину поломки?
Далее. Допустим магазин согласен вернуть деньги. Сколько он возвращает и как происходит процесс погашения кредита? Т.е. мне необходимо еще из банка предоставить выписку о том сколько заплачено уже и сколько осталось? И что делать если магазин откажется выплачивать кредит?


 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика