На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 15:23   #1
mole
Junior Member
 
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Купила цифровой фотоаппарат Nikon L3 в декабре 2006. В феврале 2007 перестал работать дисплей, отвезли его в сервисный центр сделали за неделю, когда я приехала домой и сделала один снимок фотоаппарат выключился и больше не включался. Отвезла его обратно в сервисный центр с тех пор прошло 3 месяца, как не позвонишь говорят, что запчасти заказаны, но ещё не привезли. Что нужно делать в такой ситуации? И могу ли я повлиять на быстроту процесса? А то уже лето, скоро отпуск, а запечатлить не на что!
mole вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 06:18   #2
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Купила цифровой фотоаппарат Nikon L3 в декабре 2006. В феврале 2007 перестал работать дисплей, отвезли его в сервисный центр сделали за неделю, когда я приехала домой и сделала один снимок фотоаппарат выключился и больше не включался. Отвезла его обратно в сервисный центр с тех пор прошло 3 месяца, как не позвонишь говорят, что запчасти заказаны, но ещё не привезли. Что нужно делать в такой ситуации? И могу ли я повлиять на быстроту процесса? А то уже лето, скоро отпуск, а запечатлить не на что! [/b]
Не ленитесь воспользуйтесь поиском да даже и поиска не нужно просто почитайте любой топик на форуме практически везде описанно что делать в вашей ситуации, а для вас еще раз забирайте нахрен фотоаппарат и волоките его продавцу вместе с требованием о расторжении ДКП на основании несоразмерных сроков на проведение ремонта
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 12:47   #3
mole
Junior Member
 
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжение истории...
Добилась того, что мне в сервисном центре выдали заключение на обмен фотоапарата и гарантийный талон, но дело в том что чек утерян. Возможен ли обмен в при таких условиях?
mole вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 13:26   #4
......9
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Дура!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 13:46   #5
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Продолжение истории...
Добилась того, что мне в сервисном центре выдали заключение на обмен фотоапарата и гарантийный талон, но дело в том что чек утерян. Возможен ли обмен в при таких условиях? [/b]
Да. Чек желателен, но не обязателен.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика