На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 13:45   #1
Гость_Дмитрий К_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Полтора года назад купил цифровой фотоаппарат Canon. В феврале этого года фотоаппарат сломался (распространенная у Canon ошибка E18, оптический механизм перестает выдвигаться). Отдал в авторизованный сервисный центр Canon, где мне сразу сказали, что если если напишу бумагу что поломка произошла по моей вине и откажусь от гарантии, то за деньги мне фотоаппарат отремонтируют завтра. Если же делать по гарантии - то придется ждать месяц. Я решил ремонтировать по гарантии. Ремонт длился более полутора месяца - мне каждый раз сообщали что заказанная деталь до сих пор не дошла до СЦ.
Отремонтированный фотоаппарат проработал месяц. После этого возникла та же самая ошибка E18 и оптический механизм перестал выдвигаться.

Вопросы:
1. Ждать еще полтора месяца для повторения всей истории не хочется. Что можно сделать?
2. К кому лучше обращаться - к тому же сервисному центру, к магазину или к представительству Canon?
3. Как правильно оформлять заявление? (примеры на сайте нашел, нужно ли делать в двух экземплярах, должен ли человек расписываться в получении и где)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 14:38   #2
Archina
Участник
 
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вопросы:
1. Ждать еще полтора месяца для повторения всей истории не хочется. Что можно сделать?
2. К кому лучше обращаться - к тому же сервисному центру, к магазину или к представительству Canon?
3. Как правильно оформлять заявление? (примеры на сайте нашел, нужно ли делать в двух экземплярах, должен ли человек расписываться в получении и где)[/b]
1) Воспользоваться правом замены на новый товар или расторгнуть договор купли-продажи - написать заявление
2) В магазин, в случае требования замены или расторжения договра купли-продажи, в СЦ- только за ремонтом
3) В двух экземплярах, продавец должен расписаться, что принял на вашем экземпляре, приложить копии чеков
Archina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 21:22   #3
Гость_Дмитрий К_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
1) Воспользоваться правом замены на новый товар или расторгнуть договор купли-продажи - написать заявление
2) В магазин, в случае требования замены или расторжения договра купли-продажи, в СЦ- только за ремонтом
3) В двух экземплярах, продавец должен расписаться, что принял на вашем экземпляре, приложить копии чеков[/b]
Archina, спасибо

Продавец убеждает меня в том, что заменить фотоаппарат он не может и не должен. А может и должен либо производитель (обращайтесь в представительство Canon) либо Сервисный центр. Вернуть деньги он согласен только если Сервисный центр напишет что аппарат не подлежит ремонту. А СЦ скорее всего это не сделает, а будет ремонтировать фотоаппарат до бесконечности, несмотря на повторяющуюся поломку.

По поводу подмены на время ремонта - тоже отказывает (у нас маленький магазинчик, откуда мы вам возьмем подмену)

Как призвать магазин к ответственности?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика