На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2007, 20:56   #1
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день всем!
У меня такая ситуация - в феврале 2005 года я купил в кредит телевизор samsung. Несколько дней назад у него пропало изображение. Гарантийный срок, установленный производителем(1 год), закончился. Срок бесплатного сервисного обслуживания (3 года) - еще нет. Я позвонил в Москву в samsung и договорился, что мой телевизор приедут заберут для ремонта товарищи из СЦ, обещают приехать в следующий понедельник. И теперь меня терзают смутные сомнения: я почему-то уверен, что этот ремонт продлится немало, и всвязи с этим хотел бы обсудить с людьми знающими варианты:

1. Отдать телевизор этому сервису. Я могу потребовать у СЦ подобный телевизор на подмену на период ремонта? Если да, то как это лучше сделать?
2. Есть вариант отдать телевизор на ремонт в другой авторизованный СЦ, который ближе расположен, и по предварительному общению сказали, что "обычно мы чиним быстро, несколько дней", только они хотят чтобы я сам его привез. Починить обещают бесплатно, только что забирать сами не хотят.
3. Представляется ли возможным вернуть телевизор продавцу(производителю), или это можно сделать только до истечения срока гарантии?

На данный момент наиболее приемлемым вариантом мне кажется второй - пускай я доставлю телевизор за свои деньги, зато быстро сделают (что вообще-то тоже не факт еще). Но может подскажете, варианты 1 и 3 практически реализуемы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2007, 20:58   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Вариант 1 реализуем, но сложно. Вариант 3 нереализуем.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 05:19   #3
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Вариант 1 нереализуем, т.к. гарантийный срок давно закончился и никто и ничего не обязан, непутайте слово ремонт и сервис, это два совершенно разные значения.
Вариант 3 тоже самое.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 09:39   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Действуйте по второму варианту и не заморачивайтесь.
3. вариант-внимательно почитайте гарантийные условия и всё тайное сразу станет явным.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 13:02   #5
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответы. В общем так и думал, спасибо за подтверждение.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика