На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2007, 14:06   #1
Гость_Наталья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня случилась неприятность. Купила сумку из блестящей серебристой ткани. В первый же день, по дороге на работу заметила, что блестящий налет начал стираться, а материал стал походить на бумагу. В тот же день, вечером, зашла в павильон, где приобрела сумку. Мне сказали, что готовы отправить на экспертизу, если есть чек. Я думала, что чек просто остался в упаковке, но его не оказалось, его просто мне не дали. А я и не потребовала. Хотелось бы вернуть деньги. От сумки есть упаковка, на ней стоит номер, у меня есть свидетель - мама. Что мне нужно предпринять, что бы мне не отказали? И еще один вопрос - на босоножках за один день стоптались набойки - является ли это причиной для возврата некачественного товара? Благодарю за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 21:06   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Вам по первому вопросу нужно составить письменную претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества и предъявить претензию продавцу. Для подтверждения стоимости и наличия в продаже приобретенного вами товара можете сфотографировать ценник и само изделие. В претензии можете вообще не говорить о том, что у вас нет чека, но нужно установить еще организационно-правовую форму организации продавшей вам товар, можете попрасить у любого покупателя данного продавца, списать ИНН и фирменное наименование организации.
По второму вопросу - все зависит от того, в связи с чем возник такой дефект, по чьей вине, если будет экспертное заключение говорящее о том, что это производственный дефект, тогда можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика