На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 18:34   #1
Гость_Стас_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте , у меня вопрос по поводу гарантийного ремонта Плейера , через 3 месяца после покупки сдал его в сервис центр, уже ровно 2 месяца звоня в сервис центр получаю ответ что он ждёт деталей , хотелось бы узнать существует ли какой нибудь определённый срок в течение которого сц обязан мне починить плейер ,и могу ли я по истечении этого срока обратиться в магазин с правом получения нового аппарата или возврата денег ))) , Заранее спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 19:13   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Максимальный срок ремонта в законе не прописан. Он может быть указан в вашем документе о сдаче аппарата в ремонт. А может и не быть...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 19:46   #3
Гость_Стас_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в документе о сдаче аппарата в ремонт
написана только дата сдачи 31 марта 2007 года
и условия договора :
1.Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта , в случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта , Заказчик оплачивает стоимость диагностики в соответствии с действующим прейскурантом.
2.Через 14 дней после окончания работ взимается плата за хранение изделия , согласно действующего прейскуранта , из расчёта 0.5% от стоимости работ за каждый день хранения.
3.Договор расторгается и обязательства сторон прекращаются по ситечении 10 месяцев со дня окончания работ , аппарат утилизируется (ст.450,453 ГК РФ)

сроки выполнения ремонта вроде не указаны , в этом случае мне нужно связаться с СЦ , и уточнить у них сроки обязательного выполнения ремонта ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 19:54   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ознакомить со сроками ремонта Вас должны письменно. Вы должны подписаться, что ознакомлены. Все, что Вам скажут на словах - не имеет никакого значения. Мой совет...
Идете в сервис - требуйте свой товар обратно, просите дать бумажку, где будет написано, что товар неисправен, что на данный момент отремонтировать не могут из-за отсутствия запчастей, что случай гарантийный, и Вы, как потребитель в возникновении дефекта не виноваты. С этой бумажкой к продавцу - далее требуйте или возврата денег, или обмен на такой же, или на аналогичный.
Если СЦ не даст подобную бумажку - все равно забирайте аппарат и несите продавцу. Продавец может отправить его на экспертизу на двадцать дней для определения причины поломки. После этого можете предъявлять свои требования. Если будуте отправлять товар на экспертизу через продавца, в направлении обязательно указыйвайте - от ремонта отказываюсь, иначе могут отремонтировать, и тогда Вам денежек не видать.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика