На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 15:12   #1
Гость_Галина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Никогда я еще не пользовалась покупкой по каталогам и по предоплате. И, как показал опыт, правильно делала. Этой зимой ко мне попал прекрасно изданный каталог семян "Русский огород". Крупная фирма, интернет-магазин, правда по предоплате... Я очень часто пользуюсь интернет-магазинами, но по предоплате никогда ничего не покупала. Но тут решилась. Офрмила заказ 09.02.07, 15-го февраля оплатила: 1487р за семена и 2142 руб за луковичные и по эл.почте отправила платежку. Позвонила по телефону и проконтролировала поступление платежа. Закончился февраль. Заканчивается март - тишина. Позвонила. Отсылают. Ничего толком не объясняя. Только после скандала по телефону мне привезли семена в первых числах апреля. Луковичные пообещали в течении месяца доставить с курьером. Вот уже закончися апрель. Заканчивается май. Из семян взошло процентов 10 - небывалый случай в моей 6-летней садовой практике. А луковичные... Звоню сегодня 28 мая. Говорят: отправили по почте, ищите на своей почте и номер посылки сообщили. А по поводу семян, говорят пишите в отдел рекламации, вам ответят. А мне-то рассада нужна. И уже сейчас. Что мне делать, плохо понимаю. Ехать на "Садовод" точно надо. Но и 3000рублей - деньги не маленькие.
Как отстоять свои интересы? Подскажите.
С уважением,
Галина
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2007, 20:50   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация сложная с точки зрения доказуемости качества продаванного вам посадочного материала
так, как наверняка вы его израсходовали полностью и теперь не возможно будет определить какой процент был здоровых семян, а какой нет. И, есть ли связь в процентном соотношении взошедших семян и не взошедших. Потому, как есть вероятность, что вы сами нарушыли правила высадки семян.
Поэтому, считаю, что если вы собираетесь обращаться к продавцу с претензиями, то это будет безрезультатно.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика