На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 11:48   #1
Мария П.Р.
Junior Member
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down

Добрый день!
В эту пятницу мы заказали через интернет-магазин мобильный телефон.
В субботу нам его привезли.
При нас курьер вставил сим-карту,аккумулятор.
Телефон проверили.Все работает.Комплектация соответствует.
Перед оплатой телефона я расписалась в накладной под изложенным выше текстом:"Претензий к внешнему виду и комплектации не имею".
В случае каких-либо проблем соотрудник фирмы обещал заменить телефон в течение 2х дней,однако,как оказалось, документально это нигде не оговаривалось.
В течение всего вечера я "гоняла" телефон по всем его функциям, отыскивая малейшие изъяны или глюки.
В результате через несколько часов обнаружилось, что телефон неисправен: он просто отказывался включаться,а на аккумуляторе была обнаружена вмятина. Мы пытались дозвониться до курьера, но он бросает трубку. Без сомненья нам продали "серый" телефон.
Звонили в фирму сегодня. С нами обещали связаться в течение дня и уладить этот вопрос.Свяжутся ли?Остается загадкой...
В то,что нам заменят телефон я глубоко сомневаюсь(тем более на качественный),
да и просто хочется вернуть свои деньги...

Подскажите,пожалуйста!
Как нужно вести себя в данной ситуации?
Возможно ли вернуть деньги?
Мария П.Р. вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 12:36   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Всё возможности зависят от добросовестности продавца, по закону вам обязаны заменить товар, или вернуть деньги, но кому претензии предъявлять,адрес продавца знаете? Если нет, тогда вначале нужно отыскать его и привлечь к ответственности. Если адресс установлен, (надлежащий) тогда посылайте претензию по почте с уведомлением, заявите своё требование. И тогда будут определены сроки, возврат денег -10 дней; замена -20 дней. Если не выполнят, тогда начисляется неустойка в размере 1% за день просрочки
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 13:38   #3
Афанасьев Игорь
Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Телефон проверили.Все работает.Комплектация соответствует.
В результате через несколько часов обнаружилось, что телефон неисправен: он просто отказывался включаться,а на аккумуляторе была обнаружена вмятина. Без сомненья нам продали "серый" телефон.[/b]
По вмятине на акб сделали вывод о "серости" телефона? А то, что он перестал включаться, скорее всего, несколько часов активного поиска неисправностей привели к глубокой разрядке аккумулятора. Поставьте на зарядку часов на 8 и сделайте три цикла полного заряда-разряда. Или поменяйте батарею, если вы говорите, что на ней вмятина. Продажа серых телефонов на территории российской федерации - деяние уголовно наказуемое, и утверждая об этом, вы очень серьезно обвиняете интернет-магазин. Хотелось бы поподробнее выводы о "серости" телефона.
Афанасьев Игорь вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 15:56   #4
Мария П.Р.
Junior Member
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

о "серости" телефона:

Во-первых, телефон сразу был поставлен на зарядку и к моменту,когда сломался, аккумулятор никак не мог быть разряжен.
Во-вторых,когда телефон включаешь он работает исправно первые 10 секунд,а потом самовольно включается-выключается,предательски мигая...Выключить его кнопкой не удается.Только путем извлечения аккумулятора.
В-третьих,утром следующего дня, мы отправились в ближайший пункт продажи телефонов.Сотрудник магазина вставил в телефон новый аккумулятор.Подтвердилась теория о неисправности самого телефона,т.к. история описанная выше повторилась.

Возможно,я погорячилась, и дело не в серости,а в производственном браке.
Но ни то,ни другое не делает чести магазину.
Когда в первый же день преобретенный товар ломается,то никакой замены уже не хочется...
Мария П.Р. вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 16:39   #5
Афанасьев Игорь
Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Возможно,я погорячилась, и дело не в серости,а в производственном браке.
Но ни то,ни другое не делает чести магазину.
Когда в первый же день преобретенный товар ломается,то никакой замены уже не хочется...[/b]
Магазин же не хотел Вам впарить заведомо неисправный телефон. В этом случае неплохо бы еще и производителя покостерить, какой он нечесный, что производит товар, который ломается... А если продавец добросовестный, то у Вас проблем возникнуть не должно. Мы для замены бракованного телефона - однодневки не заставляем людей писать претензии, а решаем вопрос на месте. Так что остается пожелать удачи в благоприятном разрешении вашего вопроса. ЗЫ: Имей на стикере телефона должен начинаться на 35 и совпадать с имеем на коробке. Инструкция на русском языке и наличие русских букв на клавиатуре. Знаков РСТ ССЭ под аккумулятором может и не быть, сопроводительная информация о декларировании в буклете комплекта на русском языке. Этот телефон НЕ СЕРЫЙ
Афанасьев Игорь вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 20:00   #6
Гость_гость_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какую модель купили даже не огласили.
Нужно раньше было рассматривать товар на наличие повреждений.
Тем более если "гонять" телефон в течении 10-ти часов и в эйфории жать на все клавиши подрят не разобравшись, можно сбить ПО. Наверное и музычку успели закачать с непроверенного источника. Т.е. возможно и сами своими шаловливыми ручками нажили себе проблему.
А проще всего обратиться в СЦ, может смогут быстро отремонтировать, тогда и бегать незачем к продавцу. Вероятность, что другой телефон не сломается в нашем веке, приравнивается к нулю.
 
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 20:07   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
По вмятине на акб сделали вывод о "серости" телефона?[/b]
но мы же такие вумные, все знаем, все можем.....
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 22:54   #8
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Я единственное не понял, вроде при вас поставили аккумулятор, вы все проверили, а через 2 часа тестов неожиданно оказалось что он не включается! И вдруг проявилась вмятина на аккумуляторе.
У нас однажды вообще смешной случай был: продали бушный Siemens C65, он был в порядке, просто бушный. Через неделю примерно пришел клиент с диагнозом "не включается". Когда открыли заднюю крышку, там лежал аккумулятор с дыркой насквозь - такое ощущение что кто-то положил аккум на стол и пробил гвоздем (зачем???). Клиент стал говорить, что это было при продаже, ему с улыбкой объяснили что при продаже он включался и работал, что с таким аккумулятором невозможно. Клиент не стал спорить, просто бросил телефон на стол и ушел.
Иван А вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика