На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2007, 18:29   #1
Гость_Виктор_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас подключен ADSL-интернет (J, безлимит. тариф), последние несколько дней вообще невозможно работать - то выдаёт, что доступ запрещён, то еще какая-то ошибка, а когда наконец подключишься, с огромным трудом - он полминуты поработает (а то и меньше) - и опять всё с начала, час подключиться не можешь.
Когда звоню им, приходится каждый раз по 10 минут слушать музыку, и наверняка за это идёт счет, причём той же фирме. законно ли это?
Подскажите, пожалуйста, как себя лучше вести в этой ситуации - чего от них можно добиться и что для этого нужно. Какие у нас есть права по этому поводу? Может, у кого-то похожая ситуация?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2007, 19:59   #2
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Поидее все эти проблемы у них фиксируются...при нормальной тех.поддержке они все поймут и помогут. Помню однажды работник тех.поддержки приходил даже ко мне со своим ноутбуком и проверял все.
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2007, 23:07   #3
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
У нас подключен ADSL-интернет (J, безлимит. тариф), последние несколько дней вообще невозможно работать - то выдаёт, что доступ запрещён, то еще какая-то ошибка, а когда наконец подключишься, с огромным трудом - он полминуты поработает (а то и меньше) - и опять всё с начала, час подключиться не можешь.
Когда звоню им, приходится каждый раз по 10 минут слушать музыку, и наверняка за это идёт счет, причём той же фирме. законно ли это?
Подскажите, пожалуйста, как себя лучше вести в этой ситуации - чего от них можно добиться и что для этого нужно. Какие у нас есть права по этому поводу? Может, у кого-то похожая ситуация?[/b]
Дозвониться и оставить заявку о неисправности. В случае игнорирования со стороны провайдера - письменная претензия. В случае игнорирования претензии - в суд, но будьте готовы к тому, что провайдер все свалит на Ваш компьютер, на вирусную активность и тд.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 22:53   #4
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Эксперты, помогите пожалуйста! Началась уже с провайдером припираловка...
Как я говорил, я пользуюсь ADSL. Сейчас по вечерам постоянные дисконнекты, потом не можешь подключится неопределенное время...или есть соединение, но интернет как таковой отсутствует - не один сайт не открывается, не пингуются сервера. В тех.поддержке ничего не добьешься. И главное проблемы возникают неожиданно и также неожиданно пропадают. Вопрос: как мне правильно подать претензию в отдел претензий, как доказать, зафиксировать эти проблемы? Что делать?
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 23:04   #5
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Эксперты, помогите пожалуйста! Началась уже с провайдером припираловка у нас в городе...
Как я говорил, я пользуюсь ADSL. Сейчас по вечерам постоянные дисконнекты, потом не можешь подключится неопределенное время...или есть соединение, но интернет как таковой отсутствует - не один сайт не открывается, не пингуются сервера. В тех.поддержке ничего не добьешься. И главное проблемы возникают неожиданно и также неожиданно пропадают. Вопрос: как мне правильно подать претензию в отдел претензий, как доказать, зафиксировать эти проблемы? Что делать?
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2007, 09:46   #6
rosh
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Присоединяюсь к предыдущим сообщениям. У меня "Стрим" Хочу судиться с этими ребятами. Проблемы теже, что и в выше опубликованных посланиях. Здесь же на сайте задал вопрос эксперту, но так и не понял: отослан он или нет.
А сейчас вкратце изложу суть.
1. Несколько дней невозможно было находиться в интернете. Сессия прерывалась до 40-50 раз в день. Потом они изменили настройки (после многочисленных звонков к ним, впрочем об этом можно написать отдельную историю). Всем известно и об этом много писалось, что Стрим обманывает клиентов в части несоответствия фактической (реальной) скорости и декларируемой им по тарифу. В моем же случае всё еще проще. Скорость соединения по их (!) данным иногда в разы уступает заявленной по тарифу. Вместо 3.1 Мб/сек я получаю от 1Мб/сек до 2.5 в лучшем случае. Повторяю, что важно: по их данным! Реальная скорость еще меньше. Требования увеличить скорость или произвести перерасчет - ни к чему не приводят.
Всем, кто реально может помочь в борьбе с этим провайдером, - буду обязан.
rosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 12:01   #7
J hater
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

тоже проблемы с J (((( почему-то всякий раз, как месяц подходит к концу начинаются перебои со связью - она практически нулевая( фактор ПК я не рассматриваю - у меня два компа и у обоих нет коннекта((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 12:15   #8
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

кто из Саратова - обращайтесь, попробую помочь.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика