На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2007, 16:45   #1
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказали кухню, привезли, устанавливали сами, через три дня фактического пользования кухней, вздулась столешница в районе мойки. С момента доставки кухни прошло 3 недели. Беспокоит то, что договор не заключали, гарантия только на словах оговаривалась 2 года. Позвонила в магазин, сообщила о проблеме, должны приехать посмотреть, хотелось бы узнать о моих правах в этой ситуации, как себя вести.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 20:27   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Согласно статье 18 Закона ОЗПП Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно написать претензию с одним из требований предусмотренных законом.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 20:39   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Заказали кухню, привезли, устанавливали сами, через три дня фактического пользования кухней, вздулась столешница в районе мойки. С момента доставки кухни прошло 3 недели. Беспокоит то, что договор не заключали, гарантия только на словах оговаривалась 2 года. Позвонила в магазин, сообщила о проблеме, должны приехать посмотреть, хотелось бы узнать о моих правах в этой ситуации, как себя вести.[/b]
В районе мойки вздулось потому что устанавливали САМИ, мойку нужно было ставить на герметик. Теперь все вопросу к установщику.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2007, 15:14   #4
Гость_Alexander_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обычно промазывают герметиком всю торцевую поверхность выпиленного под мойку отверстия. Кроме того, сама мойка ставится или на прилагаемый уплотнитель, или на силиконовый герметик.
Если этого не было сделано, есть явная причина отказа в гарантии.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика