На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2007, 15:36   #1
Ольга Вячеславовна
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

23 апреля сего года приобрела прогулочную детскую коляску в магазине "Дочки&Сыночки". Гарантийный талон мне не выдали, сказали, что достаточно кассового чека (!) Несколько дней назад заметила отсутствие на внешней стороне заднего колеса заглушки, предохраняющей колесо от попадания пыли и грязи и, дополнительно, несущей функцию элемента оформления коляски. Позвонила в магазин, по телефону мне объявили, что на колёса колясок гарантия не распространяется. Именно на колёса.Якобы потому, что причины неисправности всегда - механические повреждения по вине покупателя. Я стала настаивать на экспертизе, мне было предложено доставить коляску в магазин, где её осмотрит специалист. Какие документы я могу проверить у магазинного эксперта, чтобы быть уверенной в его компетентности? И как может гарантия на детскую коляску не распространяться на колёса?
Ольга Вячеславовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2007, 15:54   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Гарантия, в том числе ее объем и срок, устанавливаются изготовителем (и может быть продлена продавцом) самостоятельно.
Но если при покупке письменным образом до Вас не были доведены условия гарантии, то можете смело считать, что гарантия распространяется на весь товар.

Таким образом, предъявляйте письменную претензию с требованием возврата денег. Передавая коляску продавцу, оформите акт приема-передачи с описанием внешнего вида, видимых дефектов и т.п.

Удостоверяться в компетентности эксперта смысла нет, так как особых возможности влиять на него (и на выбор эксперта продавцом) у Вас нет

(А при сомнениях в адекватности проведенной экспертизы ее можно оспаривать как проведением независимой экспертизы, так и в суде.)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2007, 16:16   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Позвонила в магазин, по телефону мне объявили, что на колёса колясок гарантия не распространяется.[/b]
Обычно так и есть.
Хотя ведь этого не написано в Вашем кассовом чеке
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2007, 19:32   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Несколько дней назад заметила отсутствие на внешней стороне заднего колеса заглушки, предохраняющей колесо от попадания пыли и грязи и, дополнительно, несущей функцию элемента оформления коляски[/b]
собственно к чемe ваша претензия? данная заглушка могла запросто потеряться при эксплуатации коляски, вы же не можете с уверенностью сказать, что в момент покупки она отсутствовала, тогда почему сразу не заявили продавцу об этом? вобщем претензии к продавцу совершенно необоснованны, а уж требования проведения экспертизы вообще смешны, маразм полнейший. заглушка эта вполне может быть куплена у продавца рублей за 10, и поставлена на место. или вам просто скучно живется? тогда слушайте Семенова, все равно, даже если вы пойдете судиться, то ничего не добъетесь, только потреплете себе нервы и потрптите время.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2007, 12:58   #5
Ольга Вячеславовна
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В общем, всё по сценарию, в магазине девушка-администратор позвала местного магазинного специалиста, тот оправдывающимся тоном начал объяснять , что к него такой заглушки нет, потом они вместе решили, что на колёса нет гарантии, потом передумали, Птом появилась новая версия - что это по моей вине олтлетела заглушка. На предложение провести экспертизу ответили, что они этим не занимаются. В конце концов, после долгой беготни куда-то в служебки и звонков по мобиле претензию подписали. Подписала администратор магазина, по её словам, заглушка - декоративный элемент. Хотя их специалист даже не осмотрел колесо.
И ничего предпринимать они не собираются. Ладно хоть подписали претензию.

2 Vegas Суть претензии в том, что если коляска начинает разваливаться через месяц эксплуатации - она ненадлежащего качества, а за продажу товара ненадлежащего качества предусмотрена ответственность.Маразмами, как вы изволите выражаться, пока не страдаю, и том, что мангазин должен нести ответственность за проданный товар, ничего ненормального не вижу. К сведению, стоимость заглушки для данной коляски превышает указанную Вами раз в 20 как минимум. Да и не в стоимости заглушки дело.
Ольга Вячеславовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2007, 16:28   #6
Ольга Вячеславовна
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонили из магазина. На следующей неделе, как придёт машина с товаром, эту заглушку привезут прямо к нам домой! Ура! Большое спасибо за консультацию, если бы не этот форум, меня бы просто преспокойно завернули из магазина... Очень полезный и нужный сайт, спасибо, что вы есть!
Ольга Вячеславовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2007, 11:14   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С той же коляской возникла новая проблема, он не складывается. Кроме того, расходятся швы на чехле в нескольких местах, ползёт материал.
Прошло всего то 4 месяца с момента приобретения товара.
Кроме того, у соседей аналогичная модель, но купленная в другом магазине - различия в конструкции видимы невооруженным глазом, в связи с чем у меня воппрос к специалистам:
Какие документы, подтверждающие подлинность товара, я могу потребовать у продавца, если это сертификат - он должен быть именно на эту модель или он может быть на все коляски этой фирмы сразу?

В магазине по телефону мне как-то неуверенно сказали, что срок гарантии на коляски этой фирмы - уже не полгода, а 3 месяца, в то время как везде на них установлен год гарантии. Но тем не менее, предложили привезти к ним коляску и посмотреть, что можно сделать.
Всё это вызывает у меня подозрения, что товар "серый".

Имею ли я право отказаться от ремонта и требовать возврата денег или замены товара на аналогичный?

Что Вы могли бы посоветовать мне в этой ситуации?.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика