На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 17:08   #1
Гость_Туся_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мой ребенок ходит заниматься в центр развития. Мы оплачиваем абонемент на месяц вперед. В этом месяце мы пропустили занятия по болезни ребенка, но мне сказали что пропущенные занятия не компенсируются. По какому праву мне не возвращают деньги, услуга ведь не была оказана? Администрация стойко стоит на своем. Как думаете, стоит ли бороться? Подскажите кто из нас прав?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 17:16   #2
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Мой ребенок ходит заниматься в центр развития. Мы оплачиваем абонемент на месяц вперед. В этом месяце мы пропустили занятия по болезни ребенка, но мне сказали что пропущенные занятия не компенсируются. По какому праву мне не возвращают деньги, услуга ведь не была оказана? Администрация стойко стоит на своем. Как думаете, стоит ли бороться? Подскажите кто из нас прав?[/b]
Попробуйте написать претензию (приложите КОПИИ чеков). Просите рассмотреть в течение X дней и ответить письменно. Возьмите для себя подпись, о том что она принята на своем экземпляре претензии.

А для начала посмотрите, не подписывали ли каких-нибудь договоров.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 23:09   #3
Гость_Туся_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте написать претензию (приложите КОПИИ чеков). Просите рассмотреть в течение X дней и ответить письменно. Возьмите для себя подпись, о том что она принята на своем экземпляре претензии.

А для начала посмотрите, не подписывали ли каких-нибудь договоров.[/b]
Договор подписывала, там тоже говорится, что компенсация не предусмотрена. Тогда я не обратила на это внимание Теперь познакомившись с законом о защите прав потребителей хочу понять, почему они мне не желают возвратить "сумму за минусом понесенных фактических расходов"??? Подскажите кто-нибудь, является ли это ущемлением моих прав? Мне сказали, что у абонементной системы оплаты свои правила и законы и надо руководствоваться каким-то другим документом? Может кто знает каким?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика