На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 16:36   #1
Ярослав
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

31.05.2006 купили швейцарские часы Charmex за ~10000 руб. Гарантийный срок установлен 12 месяцев.
В начале месяца обнаружили, что на головке завода часов потерян камешек.
Обратившись к продавцу мы были отправлены в сервис-центр.
Там в ремонте отказали, заявив, что это не гарантийный случай, что гарантия даётся на механизм, а на внешнее оформление гарантии нет.
Хотя в гарантийном талоне(книжечке) об этом не сказано, а сказано лишь, что гарантия не распространяется на механические повреждения.
Однако и письменный отказ в гарантийном ремонте сервис-центр отказывается давать, мотивируя тем, что они вообще никаких спраок не дают
Хотим провести независимую экспертизу, однако сроки поджимают - гарантийный срок кончается в мае, а факт нашего обращения в сервис-центр никак не подтвердить.
Как поступить и реально ли чего-нибудь добиться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 18:33   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

сам факт обращения зафиксируйте почтовым уведомлением, т.е пошлите претензию продавцу по почте заказным письмом с уведомлением, с требованием об устранение недостатка. Согласно нормам закона ст.18 вы вправе требовать с продавца безвозмездного устранения недостатков. Если откажет тогда тогда требуйте возврат денег, за товар ненадлежащего качества.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 19:20   #3
Ярослав
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
сам факт обращения зафиксируйте почтовым уведомлением, т.е пошлите претензию продавцу по почте заказным письмом с уведомлением, с требованием об устранение недостатка. Согласно нормам закона ст.18 вы вправе требовать с продавца безвозмездного устранения недостатков. Если откажет тогда тогда требуйте возврат денег, за товар ненадлежащего качества.[/b]
Олег, спасибо большое за ответ.
А независимую экспертизу нужно проводить? Или продавец должен сам доказывать, что причина дефекта в ненадлежащем использовании?
Сейчас аргумент у продавца, что гарантия не распространяется на элементы оформления.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика