На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 12:50   #1
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Добрый день! Подскажите, что делать?
Купила в магазине сотовый телефон Nokia 6270. После 5 месяцев работы начались проблемы с поиском сети (звонки не проходят - абонент временно не доступен), а после отключения телефона он уже не включился. Отнесла в сервисный центр. Через неделю зашла узнать, как продвигается ремонт и была крайне удивлена, когда мне сообщили, что этот телефон не сертифицирован в России, поэтому производить гарантийный ремонт СЦ не будет. Что теперь нужно делать и куда обращаться? Могу я потребовать с продавца возврата денег? Если да, то на основании какой статьи закона?
Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 15:05   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

поиск по форуму по слову "телефон"

и не важно, сертифицированный он или нет, деньги вернуть можно
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика