На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 11:17   #1
Зингельгофер
Участник
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 56
Репутация: 153541
По умолчанию

человек покупает мобильный телефон. Где-то через месяц он у него начинает глючить. Человек отдает телефон на проверку качества в АСЦ . Отдает сам, не через магазин. АСЦ выдает заключение: следов жидкости и вскрытия нет, обнаружены следы несанкционированного ремонта (следы пайки, флюса), снят с гарантии.
Человек пишет претензию со таким смыслом: а вы мне его такой и продали - уже чиненый. Хочет денег. Еще и непредоставление информации приплетает сюда, типа не сообщили что он чиненый.
Телефон чиненый мы не продавали - это 100%! Как доказать, что человек сам его пытался чинить и начинил? В гарантийном талоне он расписался, но там стоит фраза "с гарантийными условиями ознакомлен и согласен" и ВСЕ. Больше нигде он не расписывался.
Позвонил в АСЦ, те говорят, да следы несанкционированного ремонта, сами разбирайтесь.
Человек уже грозиться идти в суд. И ведь в суде мы хрен докажем (даже с помощью судебной экспертизы) что это он телефон паял, а не мы.
Что скажете? Я думаю наверное надо деньги отдавать? Хотя может еще какие мнения будут.
Зингельгофер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 11:35   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А с другой стороны - зачем виноватому покупателю так бодаться, и доводить дело до суда, если рыльце у него в пушку? Мне все-таки кажется - не он его чинил, иначе бы так упорно не возмущался...
Кто знает, какой путь прошел этот аппарат, прежде чем попал в магазин?
Спорная ситуация <_<
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 11:39   #3
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

А у вас при заключении договора купли продажи подпись покупатель где нибудь ставит, что ему продан надлежащего качетва товар, и что при покупке он его проверил и претензий не имеет?
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 11:47   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цифра!
А при чем здесь это?
Если покупателю продали восстановленный телефон - то никаких подозрительных внешних признаков он может и не иметь, и на момент продажи работать...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 11:49   #5
Зингельгофер
Участник
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 56
Репутация: 153541
По умолчанию

Цитата:
А с другой стороны - зачем виноватому покупателю так бодаться, и доводить дело до суда, если рыльце у него в пушку? Мне все-таки кажется - не он его чинил, иначе бы так упорно не возмущался...
Кто знает, какой путь прошел этот аппарат, прежде чем попал в магазин?
Спорная ситуация <_<[/b]
Ну возможно поэтому и бодается, что сам наковырял в теле, доломал его, а теперь новый хочет. Телефон был новый, коробку распаковывали при потребе. Только доказать это почти нереально
Цитата:
А у вас при заключении договора купли продажи подпись покупатель где нибудь ставит, что ему продан надлежащего качетва товар, и что при покупке он его проверил и претензий не имеет?[/b]
В том то и дело, что нифига нет Собираюсь стучаться руководству за этой фигней, а то нас потребы вообще заедят. Но, кстати, даже если бы он расписался под чем-нить типа "товор мной осмотрен и испытан, претензий к внешнему виду, комплектации и функциональности нет", все равно потом было бы геморно доказывать что это он сам его напаял. Потреб в суде бы тупо твердил: а я только внешний вид осматривал, пломбы не проверял, я даже не знаю как они эти пломбы выглядят, наверно он с самого начала чиненый был. И зная наш суд - он бы к этому прислушался
Зингельгофер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 12:14   #6
Зингельгофер
Участник
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 56
Репутация: 153541
По умолчанию

В общем только что звонил в АСЦ "Лантея". Хотел выяснить у них - а может ли телефон после такого несанкционированого ремонта вообще работать. Если не может - замечательно, потреб то его месяц юзал, значит покупал не чиненый.
В итоге девочка-оператор на инженеров/мастеров меня переключать отказалась (хоть я и представился и объяснил ситуацию), а сама сказал что-то типа: ну раз есть следы неквалифицированного ремонта, значит мы его снимаем с гарантии, а может он работать или нет после такого ремонта я не знаю, и вообще какая разница, может и работает может и нет... Короче ничего конкретного. А мне нужен не просто ответ, а лучше бы оф. акт от АСЦ - что после такого ремонта телефон ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ.
Блин, придется деньги отдавать. Ни у кого знакомых в Лантее нет?
Зингельгофер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 12:25   #7
Гость_Vegas_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Блин, придется деньги отдавать. Ни у кого знакомых в Лантее нет?[/b]
обратитесь ка вы лучше в другой сервис, пусть посмотрят, потестируют, и скажут мог работать телефон после попытки ремонта или нет, тогда и выводы будете делать, может человек и не виноват вовсе, может поставщик вам такой телефон поставил, или в ремонте он у вас всетаки был, возможно все, и прежде чем искать знакомых в сервисе, нужно взвестить все за и против от результатов такого знакомства.
не уверены, не можете доказать вину покупателя, верните деньги, почините и продадите со скидкой
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 12:46   #8
Зингельгофер
Участник
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 56
Репутация: 153541
По умолчанию

Цитата:
обратитесь ка вы лучше в другой сервис, пусть посмотрят, потестируют, и скажут мог работать телефон после попытки ремонта или нет, тогда и выводы будете делать, может человек и не виноват вовсе, может поставщик вам такой телефон поставил, или в ремонте он у вас всетаки был, возможно все, и прежде чем искать знакомых в сервисе, нужно взвестить все за и против от результатов такого знакомства.
не уверены, не можете доказать вину покупателя, верните деньги, почините и продадите со скидкой[/b]
Скорей всего так и придется делать. Хотя идея по поводу другого АСЦ кажется мне удачной. Или уже совсем в экспертизу обратиться - спор то между нами и потребителем случился о причинах появления недостатка Может экспертиза подтвердит что после такого самостоятельного ремонта телефон вообще не может работать. Тогда нам и карты в руки
А какие еще АСЦ Alcatel обслуживают?
Зингельгофер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 13:01   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну если Москва - то вот...

Москва ООО "ИНЭЛ-Сервис" ул. Новогиреевская д.52, второй подъезд. (ст. метро "Перово") (095) 303-15-10
Москва ООО "ИНЭЛ-Сервис" ул. Чаплыгина д.1А (095) 921-03-32
Москва "Серсо": ул. Советской Армии, д.5 (095) 684-58-50
Москва "Серсо" Новочеркасский б-р, д.47 (095) 348-65-30
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 15:18   #10
Гость_Digital Raven_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
Собираюсь стучаться руководству за этой фигней, а то нас потребы вообще заедят.[/b]
Лучше всего если не хотите идти на встречу клиенту, посылайте его в суд пусть посудится маленько. Тогда клиенты вас не заедят.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 08:55   #11
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Потребителю тоже нужно доказать, что он его не ремонтировал сам. Он предоставил веские доказательства?
А про подпись, что проверил и претензий не имеет - это очень важный момент. У нас в судебных процессах это послужило снятием вины с наших плеч.
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 11:07   #12
Зингельгофер
Участник
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 56
Репутация: 153541
По умолчанию

Цитата:
Потребителю тоже нужно доказать, что он его не ремонтировал сам. Он предоставил веские доказательства?[/b]
В том то и гадость нашего ЗоПП что мы (продавец) должны доказать что мы не верблюд. А потреб лениво поплевывает в потолок и улыбается "ну доказывайте, доказывайте..." БЛИН!
Короче не стали связываться и вернули деньги.
Зингельгофер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика