На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 18:06   #1
gganiche
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Изучив ЗЗПП, пришел к такому выводу.

Купив товар, и обнаружив его заводской дефект в течении гарантийного срока - я могу просто его у продавца поменять на деньги, на такой же или сбросить цену вниз.

Получается что сервис центр нужен только если я захочу чинить устройство в случае поломки по моей вине, в случае поломки после гарантийного срока или если я сам захочу нести его туда вместо того чтобы поменять у продавца.

Пожалуйста, опытные коллеги, прокомментируйте мою мысль. Я все правильно понял?
Спасибо!
gganiche вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 18:31   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Ну технически сложные товары при недостатке чинятся и уже только при существенном недостатке меняются. © ГК РФ.
Вот для этого и нужны СЦ.
А так же, для того, что бы экстремистам потребителям технично обрубить гарантию и вышвырнуть из магазина(действительно только если продавец и сц в хороших отношениях).
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 19:33   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Изучив ЗЗПП...[/b]
изучив ззпп можно прийти и к другому выводу.......... что писали его в свое время совершенно некомпетентные господа, которые чтото гдето кусками надергали и выдали на гора как закон, и с тех пор он мутирует и мутирует, мутирует и мутирует...
вот сдемс очередной мутации
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 01:24   #4
svv
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ну технически сложные товары при недостатке чинятся и уже только при существенном недостатке меняются. © ГК РФ.
Вот для этого и нужны СЦ.
А так же, для того, что бы экстремистам потребителям технично обрубить гарантию и вышвырнуть из магазина(действительно только если продавец и сц в хороших отношениях).[/b]
Не надо сбивать людей с толку. Любой товар ненадлежащего качества (по вине изготовителя) можно и заменить, и отремонтировать и вернуть уплаченные за него деньги (ст.18 ЗоЗПП). И это можно стребовать и с продавца, и с изготовителя, и с сервис-центра (опять же см. ту же ст.18). А СЦ нужен потому, что Закон вменяет ему (как уполномоченной организации - поскольку он указан в гарантийном талоне) "решение всех вопросов с потребителем" (см. определение терминов в Преамбуле этого Закона). Продавец, в большинстве случаев, не имеет возможности произвести техническую проверку (из-за сложности возникающих дефектов аппаратуры) и, естественно, отошлет на проверку в сервис-центр.
А второй абзац - про экстремистов - чего-то совсем невнятное. Лучше выражайтесь яснее, если хотите оказать помощь другим (менее сведущим) людям.
svv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 01:34   #5
svv
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
изучив ззпп можно прийти и к другому выводу.......... что писали его в свое время совершенно некомпетентные господа, которые чтото гдето кусками надергали и выдали на гора как закон, и с тех пор он мутирует и мутирует, мутирует и мутирует...
вот сдемс очередной мутации[/b]
Писали, конечно же, гспода очень даже компетентные, можно сказать, даже ушлые, и писали с далеким прицелом - чтобы можно было выуживать рыбку в мутной водице. Посмотрите другие наши законы - там та же самая неразбериха, непоследовательность и противоречивость. Это позволяет людям с мошной поворачивать закон под себя. Вы думаете, как они награбили наши миллиарды - именно благодаря этой неразберихе и "смазывания" в нужных местах и нужных людей они получают немерянную выгоду.
svv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 01:46   #6
svv
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Изучив ЗЗПП, пришел к такому выводу.
Купив товар, и обнаружив его заводской дефект в течении гарантийного срока - я могу просто его у продавца поменять на деньги, на такой же или сбросить цену вниз.
Получается что сервис центр нужен только если я захочу чинить устройство в случае поломки по моей вине, в случае поломки после гарантийного срока или если я сам захочу нести его туда вместо того чтобы поменять у продавца.
Пожалуйста, опытные коллеги, прокомментируйте мою мысль. Я все правильно понял? Спасибо![/b]
Любой товар ненадлежащего качества (по вине изготовителя) можно и заменить, и отремонтировать - бесплатно! - и вернуть уплаченные за него деньги (ст.18 ЗоЗПП), причем не только в гарантийный период, но и после него. И это можно стребовать и с продавца, и с изготовителя, и с сервис-центра (опять же см. ту же ст.18). А СЦ нужен потому, что Закон вменяет ему (как уполномоченной организации - поскольку он указан в гарантийном талоне) "решение всех вопросов с потребителем" (см. определение терминов в Преамбуле этого Закона). Продавец, в большинстве случаев, не имеет возможности произвести техническую проверку (из-за сложности возникающих дефектов аппаратуры) и, естественно, отошлет на проверку в сервис-центр. Поэтому в большинстве случаев в этих делах будет завязан сервис-центр.
svv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 01:56   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Закон то весь в тоненькой брошюрке умещается - а толкований, как в библии
По существующему на данный момент закону (как я его понимаю ) в случае обнаружения недостатка товара Вы можете...
Потребовать расторжения договора купли-продажи - возврат в течении 10 дней
Можете потребовать замены или обмена аппарата - при необходимости продавец проводит экспертизу в течении 20 дней
Можете потребовать бесплатный ремонт - Здравствуй СЦ!
Можно потребовать уменьшение цены - никогда на практике не видела
А еще есть огромная куча нюансов - сложнотехнический товар, дорогостоящий товар, существенный недостаток и т.п.
В общем - каждый случай - отдельный прецедент!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 17:28   #8
Гость_SVCHA_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Не могли бы мне обьяснить по порядку , как осуществить данный процесс (стребовать с продавца уплаченные за товар деньги)? У меня мобильный телефон на гарантии, глючит постоянно, один раз уже ремонтировали в СЦ, но ничего не изменилось. Через месяц опять сдала в ремонт и уже 21 день он там находится и пока ничего неизвестно о нем, якобы ждут запасные части.

Наверняка такие вопросы на этом фороме обсуждались не раз. Если кто то знает где мне можно посмотреть, чтобы вам не повторяться, подскажите.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 17:52   #9
Гость_Irishechka_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Не могли бы мне обьяснить по порядку , как осуществить данный процесс (стребовать с продавца уплаченные за товар деньги)? У меня мобильный телефон на гарантии, глючит постоянно, один раз уже ремонтировали в СЦ, но ничего не изменилось. Через месяц опять сдала в ремонт и уже 21 день он там находится и пока ничего неизвестно о нем, якобы ждут запасные части.

Наверняка такие вопросы на этом фороме обсуждались не раз. Если кто то знает где мне можно посмотреть, чтобы вам не повторяться, подскажите.[/b]

после второго ремонта остались все теже неисправности, телефон здала в магаизн надеюсь теперь в течении 10 дней получить новый...


смотрите темы про Гаджет Сервис
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 14:40   #10
gganiche
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ну технически сложные товары при недостатке чинятся и уже только при существенном недостатке меняются. © ГК РФ.
Вот для этого и нужны СЦ.
А так же, для того, что бы экстремистам потребителям технично обрубить гарантию и вышвырнуть из магазина(действительно только если продавец и сц в хороших отношениях).[/b]
А для определения этого существенного недостатка я должен отдать товар продавцу а он уже сам проведет экспертизу и отправит в СЦ и будет чинить там и прочее. Не должен же я ехать в СЦ. Верно?
gganiche вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2007, 12:28   #11
MAXX1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Любой товар ненадлежащего качества (по вине изготовителя) можно и заменить, и отремонтировать - бесплатно! - и вернуть уплаченные за него деньги (ст.18 ЗоЗПП), причем не только в гарантийный период, но и после него. И это можно стребовать и с продавца, и с изготовителя, и с сервис-центра (опять же см. ту же ст.18). А СЦ нужен потому, что Закон вменяет ему (как уполномоченной организации - поскольку он указан в гарантийном талоне) "решение всех вопросов с потребителем" (см. определение терминов в Преамбуле этого Закона). Продавец, в большинстве случаев, не имеет возможности произвести техническую проверку (из-за сложности возникающих дефектов аппаратуры) и, естественно, отошлет на проверку в сервис-центр. Поэтому в большинстве случаев в этих делах будет завязан сервис-центр.[/b]
Бред,основанный на личных домыслах (только про роль АСЦ во всём этом процессе).АСЦ уполномочен производителем производить только ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (если вы всётаки ведёте речь про авторизованый сервисный центр).АСЦ не является в данном случае представителем производителя( каковым кстати является продавец) .АСЦ не обязан возмещать стоимость товара. И если честно АСЦ не обязан (если производитель его не обеспечил) выдавать подменный фонд на время ремонта.
Бесплатно,ремонтировать товар в пост гарантийный период вам никто не обязан( от куда такая уверенность?),НО ПЛАТНО как ни странно отремонтировать обязаны (производитель обязан поставлять детали) в течении 3-5 лет (точно сказать не могу-закон поднимать нужно). Вот это уже тема для отдельной ветки и наши ЭКСТРИМИСТЫ могут очень не плохо этим ПРАВОВЫМ КАЗУСОМ пользоваться (хотя пока мало кто об этом знает).Каково вам поменять к примеру плазменный телевизор через 3-5 лет на деньги или на новый только потому,что производитель не выпускает на него уже нужную для ремонта деталь??И прикиньте сколько он стоил 3-5 лет назад?...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2007, 18:45   #12
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Не могли бы мне обьяснить по порядку , как осуществить данный процесс (стребовать с продавца уплаченные за товар деньги)? У меня мобильный телефон на гарантии, глючит постоянно, один раз уже ремонтировали в СЦ, но ничего не изменилось. Через месяц опять сдала в ремонт и уже 21 день он там находится и пока ничего неизвестно о нем, якобы ждут запасные части.

Наверняка такие вопросы на этом фороме обсуждались не раз. Если кто то знает где мне можно посмотреть, чтобы вам не повторяться, подскажите.[/b]
Наиболее полно и подробно подобные вопросы обсуждаются здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238

Для поиска интересующей информации рекомендуем использовать функцию "ПОИСК"
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика