На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 14:19   #1
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

<_< Купила телефон - он сломался. при заполнении направления на экспертизу, оказалось,что Imei телефона сбился (причем, именно сбился, а не перепрошился!). в итоге - на экспертизе мне заявили, что они не в состоянии определить, кто виновен в данном случае. хотя, естественно, я к этому абсолютно непричастная. тем более, что телефон перепрошивали в СЦ при поломке (некорректная работа ПО). Но и СЦ не признает своей вины. В итоге - никто не признается, я уже месяц без телефона (кстати, хотела вернуть за него деньги). Экспертиза предлагает отослать телефон на доп. экспертизу в Москву,о никаких гарантий и сроков не называют! не вижу причин им доверять! так что же делать? продавец в магазине отправляет на экспертизу, экспертиза - в Москву, а там вообще концов не найдешь! Как вернуть деньги? просто заявление о расторжении договора купли-продажи не хляют...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 19:03   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Считаю, что лучше всего предъявлять претензию продавцу с требованием о возврате денег, а не о проведении экспертизы, как пишите вы, потому что за не возврат денег в течение 10 дней не будет начислена неустойка и бесмысленно обращаться в суд, так как ответчик никак не пострадает в любом случае.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 19:30   #3
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Считаю, что лучше всего предъявлять претензию продавцу с требованием о возврате денег, а не о проведении экспертизы, как пишите вы, потому что за не возврат денег в течение 10 дней не будет начислена неустойка и бесмысленно обращаться в суд, так как ответчик никак не пострадает в любом случае.[/b]

Вообще-то на эксперизе не я настаивала, а магазин! Что ж мне сделать, написать - отдайте мне деньги, но ничего не экспертируйте!? без экспертизы мне отказываются возвращать деньги, мотивируя это тем, что возможно я сам виновна в поломке телефона. это логичный довод! просто заявление о расторжении договора о купле-продаже позволяет как-то обойти подобный момент? кажется, меня опять пошлют в экспертизу! <_<
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика