На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 11:17   #1
arbi
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Приобрел в Супермаркете TechHome.ru цифровой фотоаппарат фирмы Pentax.
Транспортная компания доставила заказ вовремя и без проблем.
Дома вскрыл, оказалось что гарантийный талон не заполнен.
Написал по E-Mail несколько писем в претензионный отдел, и директору Супермаркета,
от них - ни ответа ни привета, отмалчиваются.
Что можно сделать в этом случае, как заставить их заполнить гарантийный талон.
arbi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 19:10   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийный талон имеет значение только в том случае, если товар сломаеться и вы захотите его отремонтировать в гарантийной мастерской. Наша организация вообще не советует обращаться в ремонтные мастерские с требованиями об устранении недостатков, а рекомендуем обращаться к продавцам о возврате денег за товар, могу сказать, что на практике требование о возврате денег за товар себя оправдывает.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 16:36   #3
Undo
Junior Member
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Столкнулся с аналогичными проблемами в части полного игнорирования менеджерами и руководителями компании techhome проблем клиентов после получения товара. Считаю, что таких недобросовестных продавцов нужно наказывать всеми возможными способами.

На форуме ixbt.ru есть соответствующая тема Мнения о www.techhome.ru - опишите там свою историю или просто подтвердите факт! Вам потребуется там зарегистрироваться.
Undo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 17:17   #4
Поклонник Теххома
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Наказывать теххоум

Добрый день, на сколько я знаю, магазин который не взял предоплату и не заключил договор с клиентом, ничего ему не должен. Скажите, я прав ? Тоесть возмущенные люди, которые еще не заплатили ни копейки, а уже бесятся из-за переноса доставки выглядят как минимум глупо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 17:20   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

А где в этой теме хоть слово на подобную тематику?
Речь идет об отношениях ПОСЛЕ доставки и оплаты товара.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 21:53   #6
Jungo
Участник
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

на гарантийном талоне обязательно должна стоять печать продавца. заполнить вы его потом можете сами. может быть просто забыли проставить печать? попробуйте позвонить в магазин и спросить о печати в талоне, email не самое надежное, лучше звонить
а в больших магазинах как правило при продаже есть уголок где идет проверка техники и штамповка печатей. эти печати как раз на столиках там и стоят)) ну вы поняли

Последний раз редактировалось Jungo; 12.07.2007 в 21:56..
Jungo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 00:04   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Jungo
Это же интернет-магазин, там нет уголка, где печати ставят. А звонить или мыло слать - это без разницы, если магазин не хочет общаться с клиентом. К тому же, если в вопросе есть слова про транспортную компанию, значит доставка не в том же городе, так что звонить придется по межгороду.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 00:15   #8
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,792
Репутация: 15774115
По умолчанию

Зачем нужен гарантийный талон, если все Об-ва по зппп рекомендуют-попользовался товаром, надоел, отнес да деньги получил обратно.
Сейчас недобросовестные потребители часто пользуются товаром в течение гарантийного срока, а за два-три дня до его окончания приходят к продавцу и говорят: в товаре есть недостаток, замените его!
Хорошие у нас законы!
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 06:59   #9
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Взачастую наблюдаю как юристы толкают потребителя у которого чего-то сломалось из техники (незначительно) к обращению в суд и требованию гигантских сумм морального вреда потму как якобы потрбитель притерпел ужасные физические и душевные муки из-за того что у него перестала гореть какая-нить лампочка

З.Ы. Был забавный случай в свое время, работал я тоды в магазине бытовухи и вот продали мы одной тетечке холодильник лыжневый (LG) а у холодильника у того есть на верхней кромке ряд светодиодов показывающих режим работы, теперь важное сами светодиоды там стоят белые но сверху (то что видно без разборки холодильника) декоративные такие стекляшки красного цвета, т.е. ежу понятно что никаким цветом кроме красного холодильник режим работы показывать не может, но у тетечки зашел какой-то бзик или подсказал ей кто вообщем где-то через полгода эксплуатации тетечка позвонила и заявила что "Холодильник у меня сломался, потому как раньше самая левая лампочка горела зеленым а теперь горит красным" вообщем тетечке по телефону объяснили что эта самая лампочка физически не могла гореть зеленым а так-же посоветовали почитать инструкцию особенно те места где описывается всякого рода индикация, а так-же предложили прийти в магазин и осмотреть еще штук 10 холодильников точно такой-же модели дабы окончательно развеять ее сомнения. Однако тетечка пошла натоптанной тропой т.е. в ОЗПП где еще одна тетечка не удосужившись даже почитать инструкцию помогла первой тетечке состряпать претензию и прислала ее к нам с данным произведением требующим расторжения ДКП. Ответ на претензию был сочинен немедленно тетечка пригрозив нам страсбурским судом удалилась а мы тем временем покатываясь со смеху позвонили в ОЗПП и попросили дать возможность пообщатся с автором претензии, когда тетечка подошла к телефону попросили ее ради интереса почитать инструкцию и вернуть тетечке с "поломанным" холодильником деньги за некачественную услугу (денежки за написание претензии она ведь уже взяла) после чего услышали удар трубки о телефон и короткие гудки
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 11:40   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Не имею никаких возражений по существу предыдущего поста, но по техническому занудству характера, хочу усомниться в том, что светодиоды там белые, а стекло красное. Все же более вероятно, что светодиоды там красные, ибо они разработаны на 20 лет раньше белых и намного дешевле.
Хотя конечно всякое бывает...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 13:10   #11
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Не имею никаких возражений по существу предыдущего поста, но по техническому занудству характера, хочу усомниться в том, что светодиоды там белые, а стекло красное. Все же более вероятно, что светодиоды там красные, ибо они разработаны на 20 лет раньше белых и намного дешевле.
Хотя конечно всякое бывает...
Вы правы,св. диоды красные, световоды прозрачные...
Наш уважаемый Волк ошибся.
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2007, 04:17   #12
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Люди если бы не знал не писал бы хреново не помню модель холодильника
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2007, 15:10   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Может остановимся на компромиссном варианте - диоды красного свечения и стекла тоже красные (для повышения контраста, и чтоб начинки не было видно). Так тоже часто делают
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика