На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 22:47   #1
Гость_Лена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Не знаю уже , что делать?! В прошлом году, в апреле приобрела автомобиль Nissan-Almera Classic, в кредит , в салоне Дженсер. буквально в июне машина стала не заводиться, и так каждый раз когда на улице было очень жарко, так как в остальное время она заводилась без проблем , именно в жару. Обратилась в сервис, сделали диогностику, выявели ошибку. Толком ничего не сказали, так как сами были не в курсе что это за ошибка. Вроде отправели запрос в головной офис ниссана. Вообщим, неполадку устранить не удалось! ездила в сервис чуть ли не каждые выходные и каждый раз одно и тоже, что они ждут рассшифровки этой ошибки и т.д и т.п, а машина тем временем заводилась через раз!После того как они якобы обнаружели в чем дело, поставели машину на недулю к себе на устранение неполадок! но вскоре машина всё равно не завелась И так всё лето, на мои просьбы написать письмо, что их сервис не может устранить не поладку -отказались! я промучалась до осени. И вот сейчас опять с наступлением жары машина не заводится! мои нервы уже не выдерживают такого отношения. Я понимаю что они тянут время, но так будет каждое лето! Подскажите пожалуйста , что мне делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 22:44   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Ваши предыдущие обращения по поводу неисправности как-то фиксировались (документально)?
Готовьте претензию на имя руководства салона с требованием в 10-дневный срок вернуть уплаченную за автомобиль сумму.
Это, как минимум, придаст ремонтникам лишний стимул.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 00:53   #3
Гость_lena_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ваши предыдущие обращения по поводу неисправности как-то фиксировались (документально)?
Готовьте претензию на имя руководства салона с требованием в 10-дневный срок вернуть уплаченную за автомобиль сумму.
Это, как минимум, придаст ремонтникам лишний стимул.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/[/b]
От прошлого лета у меня осталось 2 ремонтных листа, где написана моя причина поступления авто в сервис, в этот раз мне даже не дали копию. Сказали, ваша машина исправна, диагностика не показала никаких ошибок.Оставляйте машниу в сервисе до тех пор пока она не будет заводиться. Так она может простоять у них всё лето я же не могу там ночевать и следить, заводится она или нет!?
Благодарю за совет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика