На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 22:37   #1
Sergey_E
Junior Member
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вот описание того как поступили со мной:

Предыстория ремонтов:
По поводу качества ноутбука, через пол года использования у меня переломился провод правого динамика, сгорели USB-контроллеры и заклинили головки HDD. А также практически в первые дни использования отваливались заглушки по бокам от аккумулятора, которые мне пришлось приклеить клеем Момент.
Привёз в Серсо, через 2 недели поменяли HDD и материнку, но провод на динамике так и не сделали, сославшись на отсутствие запчастей, сказали периодически звонить и узнавать о прибытии запчасти.

Я привёз ноутбук снова и через неделю заменили динамик (с проводом).

Через 2 месяца ноутбук стал ужасно тормозить, я проверил жёсткий диск с помощью MHDD и увидел, что он весь в бэд-блоках и медленно-читаемых секторах.
Отвёз ноутбук в Серсо, через 3-4 недели позвонили и сказали, что ноутбук можно забирать, я приехал и решил на месте проверить работоспособность, и обнаружил, что не CDROM-привод не читает ни одну CDRW-шку (у меня их было 5), я попросил убедиться в этом менеджера, который подтвердил неисправность. До сдачи в Серсо, данной неисправности не было. Я отдал ноутбук обратно.

Через 2 недели мне позвонили и сказали, что можно забирать. Я приехал и проверил, что неисправность осталась!! Ничего не исправили, а также ещё и потеряли одну из заглушек. Я попросил позвать главного менеджера, который мне ответил следующее: "За приклеивание заглушек мы должны вообще лишить вас гарантии на весь ноутбук, а на счёт привода наши специалисты сказали, что это просто у вас CDRW-шки плохие, вот и не читаются". На что я ответил, что сдесь же вашими менеджерами была подтверждена неисправность, здесь же были проверены и мои CDRW-шки на других ПК (к-е прекрасно там работали) и ваши CDRW-ки на моём ноутбуке, и ни одна не прочиталась. После моего упорного давления, и повторного доказательства, что привод неисправен, ноутбук был взят обратно на ремонт.
На это у меня уже просто не было слов, я уже не говорю о нервах!!!
Я решил получить поддержку и помощь по этой проблеме на форуме MSI, за что сразу же был заблокирован по IP-адресу и были удалены все мои темы, видимо чтобы не порочить репутацию сервисного центра и компанию MSI.


Через 2-3 недели мне позвонили и сказали, что можно забирать. Я приехал, сразу обратил внимание, что привод стоит другой. Я всё проверил, он работал. Слава богу!

Приехав домой, когда вставлял обратно планку памяти, я обнаружил, что внутри ноутбука не хватает множество болтов, мне пришлось долго искать подходящие болты, чтобы докрутить всё то, что не вкрутил сервисный центр. Также поскольку мне надоели неисправности жёсткого диска Toshiba MK4025GAS, я поставил HDD WD 120GB.

Так ноутбук проработал ещё несколько месяцев. Но потом у меня часто стал сначала не контачить, а потом искрить и нагреваться разъём в который подключается БП. Вы знаете, сдавать в сервисный центр ноутбук я уже побоялся. Я разобрал его, обнаружил, что в питающем разъёме разболтался центральный штырёк, я его сам зачистил и запаял, после этого проблемы прекратились. Ноутбук проработал ещё 3 месяца.

Недавно я обнаружил, что у меня опять переломились провода, идущие от материнской платы к динамикам (звук появляется только при определённом повороте крышки).

Причём уже после разговора с генеральным директором СЦ "Серсо", я понял, что обращаться туда нет смысла. Он мне сказал, что мой ноутбук снимается с гарантии за самопроизвольный ремонт. Я понял, что разговаривать с ним не имеет смысла, т.к. видимо он никогда и в глаза не видел гарантийный талон MSI, в котором написано следующее:

Данные гарантийные обязательства не распространяются на:
Повреждения, вызванные:
(4) Попыткой ремонта изделия в неавторизованных сервис-центрах

Повреждения проводов динамиков вызвано не перепайкой разъёма питания (если независимая экспертиза не докажет обратного).

Вот ссылка на гарантийные обязательства:
http://www.microstar.ru/html/product...b_warranty.htm

В дополнение выше сказанному:
Статья 18. п6. Закона о защите прав потребителей.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Подскажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации, что сделал не так ранее и кто здесь и какие законы нарушил.
Sergey_E вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 01:07   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,498
Репутация: 29563021
По умолчанию

Ваша правда. Данные условия гарантийных обязательств, ничтожны в силу закона.
---
Обратитесь с вашими требованиями к продавцу письменно.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика