На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2007, 11:45   #1
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация такова. В нашей фирме был приобретен клиенткой CD-MP3 плеер ВВК. В течении гарантийного срока (20 сентября 2006) она пришла в наш отдел сервиса с неисправностью "оторван провод пульта управления" На пульты управления ВВК гарантию не распространяет. Ремонт соответственно платный. Клиентке об этом было сообщено сразу, согласие получено. Так как наша фирма не имеет собственного СЦ, плеер был сдан в авторизованный СЦ "Техно Про". Но с того момента и по настоящее время комплектующих в СЦ нет, плеер "завис в ремонте". Плеер отозвали из СЦ без ремонта, а клиентка подала в суд на НАШУ организацию - за долгий срок ремонта. Как быть?
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2007, 15:45   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

а сроки ремонта вы с ней оговаривали?
если да, то нужно было вернуть ей не отремонтированный плеер в этот срок, и к нему акт, что ремонт в орговоренные сроки невозможен в виду отсутствия запчастей, + указать в акте, что дефект приобретенный и под гарантийное обслуживание не подподает.
если сроки не обговаривались, то идет она лесом и ждет окончания ремонта, поскольку ремонт не является гарантийным и закон в таком случае на него не распространяется.
суда боятся нечего. в любом случае пока все в ваших руках.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 18:40   #3
Афанасьев Игорь
Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

BBK действительно гарантию на пульты не дает. Забирайте из АСЦ как можно скорее и выдавайте клиенту на руки. Пусть без пульта попользуются, ничего страшного. и мой Вам совет - если товар по каким либо причинам не попадает по гарантии, непринимайте его платно!!! все равно ведь голову оторвут, не по гарантии, так платно. Гораздо проще сослаться на обилие СЦ в округе, и "к сожалению при всем желании помочь вам не имеем возможности".
Афанасьев Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 20:19   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
если товар по каким либо причинам не попадает по гарантии, непринимайте его платно...[/b]
тоже самое и я говорю директорам наших магазинов и юристам, а они начинаю причитать, что тебе жалко чтоли, давай доброе дело сделаем.... на что получают ответ, что инициатива наказуема, и мы не благотворительная организация, мало ли что потом в голову потребителя втемяшется, еще и виноватым останешся....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 09:25   #5
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Давно я такого наплыва любителей поживиться за счет богатеньких ИП не встречала.

Это по тому же плееру BBK ))

Дама принесла плеер с оторванным пультом ДУ. На пульты гарантия не распространяется вообще. Но дама попросила помочь ей и отремонтировать плеер. Плеер принят по сохранной расписке на ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ. Наша организация не является сервисным центром, но выходы на СЦ само собой имеются. Решили помочь даме. В АСЦ пультов на данную модель не было. Плеер был перенаправлен ими в вышестоящую организацию в Москве. Но там его тоже не смогли отремонтировать. Так как времени прошло оччень много, я стала требовать вернуть плеер без ремонта, да и дама начала беспокоиться.
Мне возвращают плеер, и неделю спустя получаем по почте заочное решение по которому мы этой даме должны 1000 руб. за моральный ущерб и 200 руб. штраф в пользу государства. Причина - нарушение сроков ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА....


Сроки не оговаривались вообще. Хочешь - сдавай, не хочешь - бегай сама....



Товарищи судьи??? У вас логика есть??? А здравый смысл????
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 10:36   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Цитата:
если сроки не обговаривались, то идет она лесом и ждет окончания ремонта, поскольку ремонт не является гарантийным и закон в таком случае на него не распространяется.
суда боятся нечего. в любом случае пока все в ваших руках.[/b]
Единственное что - нужно соблюсти срок, установленный ст. 314 ГК, т.е. не позднее 7 дней после получения искового заявления (или ознакомления с ним, отдельные повестки не считаются) - сообщить что-нть по этому поводу истцу в письменной форме, а лучше - выслать неисправный плеер с актом бандеролью.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 10:53   #7
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Дмитрий, Дмитрий, я же написала, что уже решение вынесено... а за что мы платить то должны??? Спрашиваю я на улице человека подсказать сколько времени, мне отвечают отказом - я что должны денежные претензии предъявлять этому человеку?
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 18:50   #8
Афанасьев Игорь
Member
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий, Дмитрий, я же написала, что уже решение вынесено... а за что мы платить то должны??? Спрашиваю я на улице человека подсказать сколько времени, мне отвечают отказом - я что должны денежные претензии предъявлять этому человеку?[/b]
Цифра, обжаловать то успели? Тут куча вещей, за которые можно и нужно цепляться. Тем более судьи сейчас очень агрессивны по отношению к продавцам. У меня три жалобы поданы, но пока ответа нет. Последний случай совсем смешной - за тело снятое с гарантии, ст. 4290, присудила 27 с копейками потребу. Типа - не предоставил достаточно доказательств. Есть акст АСЦ о снятии и два акта экспертизы, противоречащих друг другу. Мотивировочная часть решения расплывчата и непонятна. В вышестоящем буду ходатайствовать о проведении 10 экспертиз в разных организациях за свой счет, что бы судье было "достаточно доказательств". Бесит такое отношение представителей власти. так что бейтесь до конца. Лично для меня такие дела - не деньги а принцип.
Афанасьев Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2007, 09:08   #9
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Цифра, обжаловать то успели? Тут куча вещей, за которые можно и нужно цепляться. Тем более судьи сейчас очень агрессивны по отношению к продавцам. У меня три жалобы поданы, но пока ответа нет. Последний случай совсем смешной - за тело снятое с гарантии, ст. 4290, присудила 27 с копейками потребу. Типа - не предоставил достаточно доказательств. Есть акст АСЦ о снятии и два акта экспертизы, противоречащих друг другу. Мотивировочная часть решения расплывчата и непонятна. В вышестоящем буду ходатайствовать о проведении 10 экспертиз в разных организациях за свой счет, что бы судье было "достаточно доказательств". Бесит такое отношение представителей власти. так что бейтесь до конца. Лично для меня такие дела - не деньги а принцип.[/b]

Это точно...
Позакрываться нахрен всем торгующим организациям. Пусть люди стирают в тазиках и звонят по батарее три ноля....
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика