На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.05.2007, 23:49   #1
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Вопросов тут собственно несколько...но начну с такого. Я используюсь интернетом по технологии ADSL. Наш провайдер вводит безлимитные тарифные планы. Ситуация там такая: заявили, что не для всех есть техническая возможность перехода на безлимит. То есть все зависит от оборудования, к которому на АТС ты подключен. И получилось, что мой сосед будет пользоваться безлимитом, а я за те же деньги получать мегабайт 800...где справедливость? Здесь можно что-либо поделать, как-то повлиять на ситуацию? Ведь я не один в городе такой.
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 21:49   #2
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
Вопросов тут собственно несколько...но начну с такого. Я используюсь интернетом по технологии ADSL. Наш провайдер вводит безлимитные тарифные планы. Ситуация там такая: заявили, что не для всех есть техническая возможность перехода на безлимит. То есть все зависит от оборудования, к которому на АТС ты подключен. И получилось, что мой сосед будет пользоваться безлимитом, а я за те же деньги получать мегабайт 800...где справедливость? Здесь можно что-либо поделать, как-то повлиять на ситуацию? Ведь я не один в городе такой.[/b]
Видимо у Вас разные АТС. Как вариант, купить один контракт на двоих, поставить роутер и использовать канал совместно.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 22:17   #3
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Да одна у нас АТС))) В одном районе у нас всего 1 АТС и тем неменее некоторые не смогут использовать безлимит.
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2007, 15:59   #4
Гость_Andrey_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

письменное заявление с просьбой рассмотреть тех возможность подключения услуги - срок рассмотрения 1 месяц
ответ не устроит - в суде невозможность подключения доказывать будут они (но могут и доказать))

17. Услуги связи по передаче данных оказываются на основании возмездного договора.
19. Для заключения договора заявитель подает оператору связи заявление в 2 экземплярах по форме, устанавливаемой оператором связи.
Заявление регистрируется оператором связи. Один экземпляр остается у оператора связи, другой вручается заявителю.
Порядок регистрации заявлений о заключении договора устанавливается оператором связи.
21. Оператор связи в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При наличии такой технической возможности оператор связи заключает с заявителем договор.
22. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором. Договор заключается на неопределенный срок. По желанию заявителя с ним может быть заключен срочный договор.
23. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить в письменной форме заявителю в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки наличия технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора. Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
©правила оказания услуг связи по передаче данных
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2007, 21:11   #5
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Как писать заявление, хоть примерно и кому отдавать??
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 14:21   #6
Гость_Andrey_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

берешь бланк заявления которое писал твой друг (а лучше 2) и организовываешь 2 заявления на подключение безлимитного DSL
подаешь их туда куда подают их остальные, очень вежливо просишь, чтобы на твоем экземпляре поставили (или дали отдельно) входящномер с датой, печатью и подписью. если там чего-то делают не так - в отдел де принимают претензии (если оно есть)

отказывают из за отсутствия тех возможности - пусть сие письменно зафиксируют с росписью, датой и печатью.
- пишешь заявление с просьбой выдать результаты(провести проверку, в зависимости от написанного ими) тех. возможности

если заявление не принимают или не пишут на нем ничего
- пишешь претензию с текстом в свободной форме (обычно бланки под это должны быть), что отказались принять заявление

претензии тоже имеют входящий номер с печатью и датой
если претензию не примут есть еще жалобная книга

ЗЫ. вышенаписанное "as is" without warranty of any kind.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2007, 23:35   #7
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Да...попробую потрепать нервы монополисту-провайдеру...
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2007, 01:22   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня был интернет в кредит, с каждым месяцем оплата заметно подрастала , а время провиденное в интернете почти одинаковым. Я к чему, взяв их распечатку посещения интернета и если достать из компа свою статистику посещений, смогу я законодательно оспорить прежнии выплаты , если моя статистика покажет меньшее время проведения в интернете?
Надеюсь понятно изложила.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2007, 23:05   #9
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Эксперты, помогите пожалуйста! Началась уже с провайдером припираловка...
Как я говорил, я пользуюсь ADSL. Сейчас по вечерам постоянные дисконнекты, потом не можешь подключится неопределенное время...или есть соединение, но интернет как таковой отсутствует - не один сайт не открывается, не пингуются сервера. В тех.поддержке ничего не добьешься. И главное проблемы возникают неожиданно и также неожиданно пропадают. Вопрос: как мне правильно подать претензию в отдел претензий, как доказать, зафиксировать эти проблемы? Что делать?
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 14:56   #10
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Может мне всетаки подскажут? Есть проблемы с услугами - мне сказали писать претензию в отдел претензий. Вот думаю как это сделать... меня уверили, что все логи дисконнектов у них будут подняты и все будет ясно. На что я могу расчитывать? Какие требования предъявлять? На какие статьи ссылаться и законы?
ЗЫ По договору...
"4.2.1. Оператор вправе проводить регламентные работы с приостановкой обслуживания пользователя на период проведения работ. Суммарная продолжительность регламентных работ не должна рпевышать 10 часов за календарный месяц. Оператор связи направляет уведомление пользователю не менее чем за 24 часа до начала проведения регламентных работ по адресу электронной почты пользователя"
.....
"В случае не соблюдения оператором связи сроков проведения регламентных работ в соответствии ы п 4.2.1. договора, оператор связи по письменногму заявлению пользователя осуществляет пересчет абонентской платы за соответствующий период...из расчета 0,1% абонентской платы за каждый час прекращения обслуживания, начиная с планового срока окончания работ..."
Но проблемы внезапные, которые обычно повторяются каждый день уж никак не являются "регламентными работами".
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 15:12   #11
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
зафиксировать эти проблемы?[/b]
Скажу глупость, наверное, снимите на видео свои попытки воспользоваться услугами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 15:18   #12
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Хочется верить...но мне сказали в тех.поддержке, что нужно фиксировать время, когда начинаются проблемы, характер проблемы...и потом, когда все нормализуется. После претензии все проверится...НО как эту претензию нормально составить))
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 15:54   #13
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Хочется верить...но мне сказали в тех.поддержке, что нужно фиксировать время, когда начинаются проблемы, характер проблемы...и потом, когда все нормализуется. После претензии все проверится...НО как эту претензию нормально составить))[/b]
Я так и пишу.
Уважаемый , администратор!
NN.NN.NNN с TT.TT по TT.TT я не могла воспользоваться интернетом и ресурсами локальной сети потому что
какой-то чувак присвоил себе мой IP. Прилагаю лог ошибок.

Но это, конечно, не для вашего случая.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 15:59   #14
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

В моем случае, мне порекомендовали собирать информацию за месяц...или хотя бы за пару недель. Писать потом уже претензию...в отделе претензий у провайдера))) Мне интересно, на что можно опираться, какие законы...если проблем действительно много, можно ли какое-то возмещение получить. Я бы отказался от этого оператора, НО альтернативы меня устраивающей нет. Да и не у всех же проблемы.
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2007, 16:12   #15
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень вас хорошо понимаю. У меня вообще только один провайдер. Все пользователи плюются, ругаются, но как работали так и работают. Правда со сменой владельца компании вижу очень положительные подвижки.

Желаю вам удачного разрешения дела.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2007, 13:04   #16
Справедливый
Junior Member
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго здоровья!

Я пользуюсь услугами интернета, которые мне предоставляет некая компания. Живу я в ближайшем Подмосковье. В течение часа связь с интернетом может рваться несколько раз (последний раз было 6 раз за час). Работники офиса предлагают не пользоваться услугой или писать заявление. На заявления никак не реагируют. Кормят "завтраками" уже в течение года. После подачи заявлений в милицию по поводу угроз и оскорблений с местного форума, в прокуратуру по поводу игнорирования заявлений на имя ген. директора провайдера, комитет по защите прав потребителей и ещё одной претензии на некачественные услуги руководством компании было принято решение об отключении меня от интернета, мотивированное "невозможностью оказания качественной услуги через кабель в окно". А раньше могли? В милиции следователь - тоже клиент компании - разговаривал со мной нецензурно, по-хамски, предлагал просто не пользоваться услугой, предупреждал о возбуждении против меня дела о клевете.
В общем творится беспредел и беззаконие!
Подскажите, пожалуйста: куда в прессу можно обратиться по этому поводу.
Спасибо!
УДАЧ!

Спасибо
serjga вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика