На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 12:51   #1
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрел в январе этого года принтер Xerox Phaser 3130, пол года он работал исправно, однако, постояв выключенным 2 недели, стал печатаь кроме текста жирную полосу. В сервис-центре сказали что виноват картридж, в нем испортился механизм очистки барабана, но, поскольку картридж это расходный материал, то гарантия на него не распространяется. Представитель фирмы Ксерокс сказал то-же самое. Правомерно-ли такое поведение, учитывая что стоимость картриджа (а фактически это агрегат принтера, а расходный материал это сам тонер) составляет треть стоимости аппарата (около 65 долл)? Кто несет ответственность за производственные дефекты таких товаров?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2006, 12:51   #2
Морозов П.Я., юрист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для того, чтобы иметь возможность принять серьезные
меры к недобросовестным представителям продавца,
сервис-службы, фирмы-производителя, необходимо
предъявить ПИСЬМЕННЫЕ претензии данным лицам и
организациям. Нужно потребовать, чтобы эти лица
письменно изложили свои аргументы со ссылками на
соотвествующие документы, и затем можно обратиться
в суд.
С уважением - Морозов П.Я., юрист
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика