На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 10:48   #1
Dure-lex
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Покупаю второй ноутбук производства Acer в ценовой категории от 2000$. На предыдущем ноутбуке TravleMate 8104 была заменена материнская плата в связи с браком.

Мое очередное приобретение Aspire 9524 удивило меня вот такими сюрпризами:

1. зависания, появление синего экрана во время работы с последующими перезагрузками вплоть до полной невозможности загрузить Windows. Из-за этих сбоев потерял критически важную информацию.
2. некачественное исполнение корпуса: решетка левой колонки царапает руку и причиняет массу неудобств во время работы.

На мои письма (надо сказать достаточно вежливые) в представительство асер ответа не получил, что вдвойне бесит.

Испытываю острое желание вернуть деньги. Каковы мои шансы сделать это и какие мои действия если у меня есть шансы?

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 11:40   #2
Гость_Ann_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Покупаю второй ноутбук производства Acer в ценовой категории от 2000$. На предыдущем ноутбуке TravleMate 8104 была заменена материнская плата в связи с браком.[/b]
Ваше упорство просто поражает...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 12:27   #3
Dure-lex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ваше упорство просто поражает...[/b]
Каждый делает свой выбор, и не буду здесь расписывать мотивы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 12:37   #4
Гость_Ann_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Каждый делает свой выбор, и не буду здесь расписывать мотивы.[/b]
Ни в коей мере не хотела хоть в чем-то ущемить Ваше право на выбор.
Просто у многих возникают проблемы с Aser (как с использованием, так и с ремонтом) и Вы не исключение.
До ответа специалистов советую Вам почитать подобные темы на этом форуме и обратиться к продавцу с письменным требованием возврата денег.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 14:46   #5
dure-lex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ни в коей мере не хотела хоть в чем-то ущемить Ваше право на выбор.
Просто у многих возникают проблемы с Aser (как с использованием, так и с ремонтом) и Вы не исключение.
До ответа специалистов советую Вам почитать подобные темы на этом форуме и обратиться к продавцу с письменным требованием возврата денег.[/b]
Спасибо большое. Я уже понял, что ни туда писал письма - в офис Асер писать бессмысленно.. Займусь продавцом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2007, 22:29   #6
Dure-lex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отдал компьютер в официальный сервис. Первый раз ничего не нашли и вернули мне его через 2 недели. Ошибка тут же повторилась и я отдал его второй раз. Теперь уже выяснилось, что проблема в бракованной материнской плате. Мне сказали, что некоторые ждут этой детали уже более 3,5 месяцев и мне на более короткие сроки расчитавать не стоит.
Теперь я точно намерен вернуть деньги. Подскажите, каковы мои действия? Обращаться к продавцу или уже есть основание ехать в представительство?
Если к продавцу, то какого вида письмо должно быть?
И на всякий случай вопрос: если продовца уже не существует как юридического лица, то какие действия тут?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2007, 22:57   #7
Dure-lex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И вот такой еще вопрос: нужно ли мне сейчас забирать ноутбук, требовать каких-то заключений о неисправности и проч.?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2007, 23:09   #8
Гость_Оксана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
И вот такой еще вопрос: нужно ли мне сейчас забирать ноутбук, требовать каких-то заключений о неисправности и проч.?[/b]
Здравствуйте. Я представляю один из каналов центрального телевидения. Сейчас наши журналисты занимаются как раз вашей темой, а именно проблемой возврата некачественных товаров в магазин. Для того, чтобы создать резонанс, мы привлекаем как можно большое количество людей, столкнувшихся с этой проблемой. Каждый случай будет прокомментирован юристами.
Мой телефон 8(926)752 80 72. Надеюсь Вы не окажетесь равнодушным, ибо только все вместе мы сможем покончить с обманом покупателей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 14:19   #9
dure-lex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, а могу ли я сейчас, т.е. когда ноутбук уже находится в сервисе написать заявление о предоставлении подмены на время ремонта?
Очень хотелось бы услышать ответы на предыдущие вопросы, прежде чем звонить продавцу. Заранее огромное спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2007, 18:12   #10
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. У меня аналогичная проблема.
Как и у многих возникли проблемы с ноутбуком фирмы acer и её СЦ: R-Style Service.
---
28.04.05
Купил ноутбук acer Aspire 1691wlmi за 44.886 руб. в Полярис'е на соколе.
Гарантия на ноутбук - 2 года.
года через полтора начал глючить: сильно перегреваться и виснуть. Иногда
после перезагрузки биос выдавал сигналы (1 длинный, 2 коротких).
Через некоторое время "полетел" HDD. Вместо 80Гб стал определять порядка
10Гб.
---
22.01.07
Сдал в СЦ ноутбук с соответственными жалобами.
Естественно диагностику провели в самый последний день. А деталь появилась
на складе где-то через 1.5 месяца.
---
19.03.07
Выдали ноутбук. По требованию выдали акт проведенных работ, в котором
значилось, что они установили новый HDD.
---
Ноутбук работал, грелся меньше, но спустя минут 30, все равно зависал.
Сигналы биосом все равно подавались, т.е. ноутбук остался неисправным. Это
я обнаружил дома, на следующий день.
---
23.03.07
Сдаю ноутбук в СЦ. Пометили, что он уже был в починке.
---
В итоге, заказанную деталь (мат. плата) жду до сих пор. Звоню раза два в
неделю. То, что их 180 дней противоречат Закону о защите прав потребителей,
отрицают.
На требования дать бумагу, о том, что они отказываются произвести ремон или
о том, что ремонту не подлежит - отказ (устный).
Сообщили, что только в случае если ремонт превысил 180 дней или после
ремонта ноутбук сломаеться в 3-й раз они дадут бумагу, с которой я смогу
требовать новый ноутбук или деньги с продавца.
В очередной раз сказали, что деталь возможно поступит через неделю.
Примерно 20.06.07 будет завоз.
---
В соответствии со всем, вопросы:
1) Имею ли я право требовать вернуть деньги, независимо от ремонта
ноутбука, сроков ремонта и пр. с продавца? Как тогда забрать из ремонта
ноутбук?
2) Противоречат ли максимальные сроки (180 дней) ремонта в СЦ закону оЗПП?
3) Могу ли требовать к.л. пеню за просрочку ремонта?
4) На какие статьи закона о ЗПП можно ссылаться?
5) И вообще, что делать в подобного рода ситуации?

Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2007, 14:38   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня та-же ситуация,брал ноут в Полярисе и ремонтируют его 2,5 месяца в R-Style Service.
Подскажите люди,пожалуйста )
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2007, 12:10   #12
eggman
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
У меня та-же ситуация,брал ноут в Полярисе и ремонтируют его 2,5 месяца в R-Style Service.
Подскажите люди,пожалуйста )[/b]
У меня было то же самое. Сломалась материнка.
Я гневное письмо послал в Асер по указанным на сайте телефонам. На след. день позвонили из R-Style и сказали, что выдают тех заключение о невозможности ремонта.
Только так удалось ускорить.

Подмену дали. Написали заяву в 2х экземплярах. Они в течении 3х дней должны предоставить. За 1 день просрочки 1% от стоимости ноута.
Мне просрочили на 20 дней где-то. Но я не стал гиммороится с ними, хотя можно.
eggman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 12:46   #13
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2eggman
А что именно вы написали в представительство асер, что на они сразу тех заключение выдали? Не могли бы запостить?
Я тоже тех заключение хочу получить, а то ждать еще 3 месяца пока время ремонта превысит 180 дней.......
Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2007, 13:17   #14
eggman
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
2eggman
А что именно вы написали в представительство асер, что на они сразу тех заключение выдали? Не могли бы запостить?
Я тоже тех заключение хочу получить, а то ждать еще 3 месяца пока время ремонта превысит 180 дней.......
Заранее спасибо за ответ.[/b]
Пожалуйста!

----
Здравствуйте.

20 февраля 2007 мною в R-Style был сдан в ремонт ноутбук Acer AS1694WLMI. Через 10 дней было определено, что в нем сломалась материнская плата. Сотрудники R-Style (Сидоров Сергей, Олеся Касенко) неоднократно обещали мне, что эта деталь заказана и должна придти в течение двух недель. С тех пор прошло уже 3 месяца.
В последнем письме из R-Style мне было сказано следующее: «доставка осуществляется со складов Европы, в связи с этим, столь долгий срок поставки... Срок ожидание может составить еще более 3х недель...». Т.е. когда произойдет доставка, все еще не известно.

Замена компьютера мне была предоставлена через 23 дня после заявки, что противоречит законодательству. Предоставленный компьютер совершенно не отвечает тем требованиям, которым отвечает ACER 1694WLMi, что тоже противоречит законодательству.

Такая работа Вашего официального сервисного центра является возмутительной. И заставляет, как минимум, не рекомендовать кому-либо пользоваться услугами этого центра.

Прошу Вас каким-либо образом ускорить процесс ремонта. Т.к. доставка зап. частей для ремонта Вашего оборудования лежит также и на Вашей ответственности. Подобная ситуация, к сожалению, заставляет усомниться и разочароваться в качестве Вашего бренда, продукцией которого я пользуюсь последние 10 лет. Тем более что речь идет о ноутбуке стоимостью 2 тысячи долларов. Основная часть которого, материнская плата, отсутствует на складах Acer в России, и доставка которой осуществляется более 4х месяцев.

P.S. # заказ наряда 11111


--------

письма в р-стайл я на support@rss.ru кажется слал.
eggman вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика