На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 10:12   #1
Наталья 0813
Junior Member
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите советом.
Мною в салоне "Связной" был куплен телефон Nokia 6111. В течении 3-4 месяцев телефон работал исправно. Потом использование мной данным телефоном прекратилось в связи с отсутствием необходимости в нем. Спустя 5 месяцев я снова стала пользоваться данным аппаратом. И стала замечать неисправность. А именно:
При частом использовании выдвижной панели (до этого я ей редко пользовалась) телефон стал афтоматически выключаться. Т.к. гарантия еще была в силе, поспешила обратиться в место его покупки. Его приняли на экспертизу. После чего на руки отдали телефон с Актом проверки качества услуг. В котором было указано, что компания "Связной" провела проверку качества товара. Дефект не подтвердился, аппарат исправлен. Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подложащих возврату и обмену, утв. Постановление Правительства РФ " 55 19 января 1998 года аппарат обмену либо возврату не подлежит.
Аппарат еще раз при мне проверили в салоне. Но... парадокс. Дома при использовании выдвижной панели, проблема самопроизвольного выключения телефона - повторяется. Как быть? P.s. Гарантия у телефона закончилась.
Заранее благадарю за рекомендации.
С уважением, Наталья.








lady-fire вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 10:29   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Если два года с момента покупки не прошло - Вы можете провести экспертизу товара за свой счёт. Если эксперт установит наличие производственного недостатка - обращайтесь в магазин с требованием возврата денег за товар и компенсации расходов на экспертизу.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2007, 11:11   #3
Наталья 0813
Junior Member
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дмитрий,
Во-первых, спасибо за оперативность.
Во-вторых, нужно сделать экспертизу в др. месте или можно обратиться в тот же сервис, но уже соответствено за деньги?
В-третьих, если брак все же установят, то в какой форме нужно изложить притензию, на основании какой статьи?
С уважением, Наталья.

P.s. Два года с момента покупки истекает в начале марта. Думаю имеет смысл побороться
lady-fire вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика