На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 11:02   #1
Констатнтин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочу уточнить, правомерен ли отказ по возврату духов, упаковка не вскрывалась.
И куда писать, если они не правы.
Заранее благодарен.

ВОПРОС
> Добрый день!
> Сегодня приобрела у Вас (м.Октябрьская) туал.воду Moschino I love, в
> магазине она мне понравилась очень, вместе с ней мне дали пробник. И
> попользовавшись пробником поняла, что это совершенно не то, запах
> вообще не нравится. Видимо в магазине "подмешался" какой-то аромат,а
> сейчас запах вообще не тот.
> Скажите, могу ли я поменять туал.воду, допустим на Нину Ричи с
> доплатой (я покупала по подарочной карточке)?
> Я выбирала подарок и не хочется презентовать то, что заведомо не
> понравится.
> Спасибо за понимание.

ОТВЕТ МАГАЗИНА
Добрый день, уважаемая Мария!
В связи с постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 парфюмерно-косметическая продукция возврату и обмену не подлежит.
Благодарим за интерес, проявленный к нашему сайту и магазину
Новый вопрос с сайта ILE DE BEAUTE
----- Original Message -----
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 11:15   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Отказ магазина абсолютно правомерен.
п.3 ПЕРЕЧЕНя
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 11:17   #3
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Хочу уточнить, правомерен ли отказ по возврату духов, упаковка не вскрывалась.
И куда писать, если они не правы.
Заранее благодарен.

ВОПРОС
> Добрый день!
> Сегодня приобрела у Вас (м.Октябрьская) туал.воду Moschino I love, в
> магазине она мне понравилась очень, вместе с ней мне дали пробник. И
> попользовавшись пробником поняла, что это совершенно не то, запах
> вообще не нравится. Видимо в магазине "подмешался" какой-то аромат,а
> сейчас запах вообще не тот.
> Скажите, могу ли я поменять туал.воду, допустим на Нину Ричи с
> доплатой (я покупала по подарочной карточке)?
> Я выбирала подарок и не хочется презентовать то, что заведомо не
> понравится.
> Спасибо за понимание.

ОТВЕТ МАГАЗИНА
Добрый день, уважаемая Мария!
В связи с постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 парфюмерно-косметическая продукция возврату и обмену не подлежит.
Благодарим за интерес, проявленный к нашему сайту и магазину
Новый вопрос с сайта ILE DE BEAUTE
----- Original Message -----[/b]
Они правы согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на анлогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

пункт 3. Парфюмерно-косметические товары
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика