На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 10:07   #1
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В декабре 2006 года я приобрела телефон Samsung D820. В апреле 2007 года телефон перестал заряжаться. Я отнесла телефон в сервисный центр с уверенностью, что ремонт будет бесплатным, так как телефон на гарантии. Вот наивная-то! В сервисном центре мне сказали, что сломан разъем, ремонт 1250 руб. Я в шоке! Я разъем сломать не могла, пользовалась аккуратно, телефон не роняла. Наушники, подключаемые к этому же разъему, работают нормально. Три недели назад я отправила претензию на имя директора СЦ. Ответа пока нет, и я не уверена, что он будет. В СЦ мне предлагают либо заплатить, либо забрать телефон, тогда он будет снят с гарантии. Посоветуйте, что мне делать? Можно ли добиться бесплатного гарантийного ремонта телефона в данной ситуации? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 10:38   #2
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
В декабре 2006 года я приобрела телефон Samsung D820. В апреле 2007 года телефон перестал заряжаться. Я отнесла телефон в сервисный центр с уверенностью, что ремонт будет бесплатным, так как телефон на гарантии. Вот наивная-то! В сервисном центре мне сказали, что сломан разъем, ремонт 1250 руб. Я в шоке! Я разъем сломать не могла, пользовалась аккуратно, телефон не роняла. Наушники, подключаемые к этому же разъему, работают нормально. Три недели назад я отправила претензию на имя директора СЦ. Ответа пока нет, и я не уверена, что он будет. В СЦ мне предлагают либо заплатить, либо забрать телефон, тогда он будет снят с гарантии. Посоветуйте, что мне делать? Можно ли добиться бесплатного гарантийного ремонта телефона в данной ситуации? Спасибо.[/b]
Добиться в принципе можно, забираете телефон из сервисного центра, проводите независимую экспертизу и если она доказывает что дефект заводской вперед и спесней требуете возмещения расходов на экспертизу и гарантийного ремонта. Но это в принципе а на практике не разу не видел что-бы разъем подключения зарядного устройства ломался от БЕРЕЖНОГО обращения и откуда такая уверенность
Цитата:
Я разъем сломать не могла, пользовалась аккуратно, телефон не роняла.[/b]
в первую очередь при такой поломке хоть у кого возникнет мысль о неумении правильно подключать зарядное устройство (сами логически поразмыслите), поэтому прежде чем предпринимать какие-то шаги хорошенько поразмыслите если всетаки сами повредили разьем отдайте деньги за ремонт и больше так не делайте, если на все 100 процентов уверены что заводской брак вперед на экспертизу.
Желаю удачи.
С уважением тов. Волк
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 10:59   #3
инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добиться в принципе можно, забираете телефон из сервисного центра, проводите независимую экспертизу и если она доказывает что дефект заводской вперед и спесней требуете возмещения расходов на экспертизу и гарантийного ремонта. Но это в принципе а на практике не разу не видел что-бы разъем подключения зарядного устройства ломался от БЕРЕЖНОГО обращения и откуда такая уверенность
в первую очередь при такой поломке хоть у кого возникнет мысль о неумении правильно подключать зарядное устройство (сами логически поразмыслите), поэтому прежде чем предпринимать какие-то шаги хорошенько поразмыслите если всетаки сами повредили разьем отдайте деньги за ремонт и больше так не делайте, если на все 100 процентов уверены что заводской брак вперед на экспертизу.
Желаю удачи.
С уважением тов. Волк[/b]
Уважаемый Волк!
В том, что разъем я сломать не могла, я уверена на все сто! А вот в том, что экспертиза это определит как заводской брак, я очень сильно сомневаюсь.
И вообще у меня сложилось впечатление, что бесплатных гарантийных ремонтов на практике не существует.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 11:30   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Умозаключение: если наушники подключаются в тот же разъем и работают - значит с разъемом все в порядке.
А сервисный центр хочет снять денег за ремонт.
Забираете телефон из сервиса, пишите претензию продавцу, вручаете под подпись на копии или отправляете заказным с уведомлением.
Продавец принимает телефон на проверку качества. При ней вам желательно присутствовать, дабы ни случилось чего нехорошего с вашим телефоном помимо уже описанного недостатка. Потребуется экспертиза - сдавайте продавцу по акту приема-сдачи, в котором обязательно укажите, что внешних повреждений нет, следов жидкости, коррозии и насекомых нет.
При требовании возврата денег экспертиза должна проводиться в течение 10 дней
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 11:49   #5
Инна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Умозаключение: если наушники подключаются в тот же разъем и работают - значит с разъемом все в порядке.
А сервисный центр хочет снять денег за ремонт.
Забираете телефон из сервиса, пишите претензию продавцу, вручаете под подпись на копии или отправляете заказным с уведомлением.
Продавец принимает телефон на проверку качества. При ней вам желательно присутствовать, дабы ни случилось чего нехорошего с вашим телефоном помимо уже описанного недостатка. Потребуется экспертиза - сдавайте продавцу по акту приема-сдачи, в котором обязательно укажите, что внешних повреждений нет, следов жидкости, коррозии и насекомых нет.
При требовании возврата денег экспертиза должна проводиться в течение 10 дней[/b]
Уважаемый Николай!
Сервисный центр снимет телефон с гарантии, если я его заберу. Примет ли продавец от меня телефон с таким заключением сервисного центра? И еще: я не хочу требовать от продавца возврата денег, хочу, чтобы мне бесплатно отремонтировали телефон. Так и написать в претензии продавцу? Каковы, по Вашему мнению, мои шансы добиться правды? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 12:05   #6
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Николай!
Сервисный центр снимет телефон с гарантии, если я его заберу. Примет ли продавец от меня телефон с таким заключением сервисного центра? И еще: я не хочу требовать от продавца возврата денег, хочу, чтобы мне бесплатно отремонтировали телефон. Так и написать в претензии продавцу? Каковы, по Вашему мнению, мои шансы добиться правды? Спасибо.[/b]
По собственному печальному опыту. Лучше забрать деньги и купить другом магазине. С ремонтом может затянуться на очень очень очень много дней.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 17:12   #7
Гость_Alexander_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К сожалению, умозаключение насчет работающих наушников неверно. Хотя разъем и общий, однако штырьки разъема для зарядки и для наушников используются разные. Поэтому поломка вполне может иметь место.
Вопрос по чьей вине - это уже другой вопрос. Например у Моторолы Е398 известный частый дефект - отпайка контактов разъема от платы внутри телефона. Это конечно дефект заводской. Каков дефект в данном случае, сказать может только экспертиза. В простейшем случае можно посмотрть на контакты разъема в телефоне и в зарядном устройстве с лупой. Если что-то отломано снаружи, дакой дефект будет всегда признан негарантийным.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика