На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 15:20   #1
Девочка-Авария
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема такова.
3 апреля 2007 сдала в ремонт смартфон Qtek S200 в Авторизированный СЦ Qtek в Воронеже. Сегодня уже 14 мая, а новостей никаких, говорят, что Москва никак деталь не пришлет. Прошло же уже больше 21 одного дня могу ли я требовать с них акта о списании? или временной замены? Как вообще разрешить этот вопрос? Какими способами надавить на авторизированный СЦ? Помогите, пожалуйста
Девочка-Авария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2007, 09:47   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

В законе говорится, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
А, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Наша организация не рекомендует вообще потребителям требовать устранения недостатков и тем самым связываться с сервис центрами, так как это почему то сложнее выполняется сервис центрами.
Сейчас советую, потребовать возврата товара в том виде в котором он сдавался в СЦ и предъявить претензию продавцу с требованием о возврате денег за товар.
При передачах товара необходимо хорошо проверять техническое состояние товара, его внешний вид и обязательно фиксировать результаты проверок в письменной форме с подписями сторон.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика