На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 13:35   #1
LILIA
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

Прошу помощи в разрешении данной ситуации.
30 июня должен состояться банкет. За 2 месяца внесли предоплату в размере 5000 руб. (что составляет примерно 10% от всей суммы за банкет). В итоге выяснилось, что кухня там не очень (были знакомые), мы решили проводить банкет в другом ресторане. За 1,5 месяца до мероприятия мы решили вернуть свою предоплату (договор не заключался, на руках только приходно-кассовый ордер на 5000 руб., написано «предоплата»), фактических расходов не было). Нам отказали возвращать предоплату, ссылаясь на упущенную выгоду (приходили люди после нас, хотели забронировать эту дату). При внесении предоплаты о невозможности ее возврата нас не предупреждали, хотя теперь администратор утверждает, что предупреждала (подписей наших ни где нет). Как поступить в данном случае? <_<
Изображения
Тип файла: jpg 24.JPG (82.9 Кб, 144 просмотров)
LILIA2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2007, 13:06   #2
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

Обратиться с письменной претензией к руководству ресторана. В претензии ссылайтесь на ст. 23 Закона РФ "ОЗПП".

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 09:16   #3
LILIA
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Обратиться с письменной претензией к руководству ресторана. В претензии ссылайтесь на ст. 23 Закона РФ "ОЗПП".

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/b]

Фактических понесенных расходов не было, они ссылаются на то, что другие клиенты приходили после нас хотели забронировать дату, но так как они оставили эту дату за нами они отказывали. Но мы сняли бронь аж за 1,5 месяца (за 1,5 месяца кто-нибудь да забронирует на эту дату). Влияет ли то, что мы снимаем бронь за 1,5 месяца (т.е. заранее предупреждаем их) на обязанность возвратить нашу предоплату???
LILIA2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 09:36   #4
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

LILIA, Вы вправе отказаться от услуг в ЛЮБОЕ время. Свои расходы ресторан должен подтвердить ДОКУМЕНТАЛЬНО. Если Вы хотите вернуть 5 000, то обращайтесь к руководству заведения с письменным требованием, и чем раньше тем лучше.
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 18:14   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дополнительный вопрос по предоплате

Цитата:
Сообщение от Lightinin Посмотреть сообщение
LILIA, Вы вправе отказаться от услуг в ЛЮБОЕ время. Свои расходы ресторан должен подтвердить ДОКУМЕНТАЛЬНО. Если Вы хотите вернуть 5 000, то обращайтесь к руководству заведения с письменным требованием, и чем раньше тем лучше.
А есть ли какой-нибудь регламент, по которому определяется отношение, по которому ресторан вправе удержать часть предоплаты? Или же в рассчет берутся только подтвержденные документально расходы?

И еще - какой должен составиться документ после составления меню, который был бы основанием того, что администрация кафе не возьмет лишнюю, не указанную в этом документе плату, скажем, за задержку ухода (пока что они говорят, что можете задерживаться сколько хотите, но есть все основания полагать, что за это выставят нам дополнительный счет)?

Просто мы с невестой оказались в такой ситуации, когда администрация кафе после внесения предоплаты начала диктовать свои условия и завышать суммарную стоимость мероприятия?
Искать другое заведение уже нет смысла, но хотелось бы, чтобы в этом кафе на нас не "отдохнули".


Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика