На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 00:53   #1
Связист
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток!
09.05.07 я купил ноутбук Toshiba Satellite A100-003 на горбушке в фирменном магазине тошиба. Приехал домой и обнаружил, что на изделии отсутствует маркировка РСТ, Монитор сверху поскрипывает и вообще не понравился он мне. Единственное, что не соответствует идеальному виду изделия-я содрал наклейку с характеристиками, расположенную ниже клавиатуры, несущую просто информационный характер. При восстановлении системы все логические диски форматируются и информация стерается, настройки данной функции отсутствуют. Клавиатура неудобная. Громко работает. Яркости монитора не достаточно. Углы обзора монитора не устраивают. Все документы в порядке. Коробка и прочее в идеале, чек имеется. Достаточно этих претензий для расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
Заранее спасибо!
Связист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 10:35   #2
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
09.05.07 я купил ноутбук Toshiba Satellite A100-003 на горбушке в фирменном магазине тошиба. Приехал домой и обнаружил, что на изделии отсутствует маркировка РСТ, Монитор сверху поскрипывает и вообще не понравился он мне. Единственное, что не соответствует идеальному виду изделия-я содрал наклейку с характеристиками, расположенную ниже клавиатуры, несущую просто информационный характер. При восстановлении системы все логические диски форматируются и информация стерается, настройки данной функции отсутствуют. Клавиатура неудобная. Громко работает. Яркости монитора не достаточно. Углы обзора монитора не устраивают. Все документы в порядке. Коробка и прочее в идеале, чек имеется. Достаточно этих претензий для расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
Заранее спасибо![/b]
А когда покупал лень было посмотреть, единственный вариант если все работает то только добрая воля продавца, есть еще конечно момент с отсутствием наклейки РСТ можно попробовать надавить на это, но шанс дохловатый. Удачи
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 10:44   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Не достаточно, если даже он серый это не повод для возврат, просто у Вас гарантия будет от продавца, а не от фирменного СЦ (воспользуйтесь поиском, юристы ОЗПП отвечали по этому поводу). А все остальное особенности ноутбука, ноуты с хорошей матрицей стоят от тыс 60-70 и выше. И еще, что бы воспользоваться возвратом вообще-то ничего отдирать нельзя.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2007, 04:43   #4
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Не достаточно, если даже он серый это не повод для возврат, просто у Вас гарантия будет от продавца, а не от фирменного СЦ[/b]
Просто большинство НОРМАЛЬНЫХ продавцов предпочетает не афишировать торговлю серым товаром
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2007, 23:33   #5
Тошиба.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу заметить, что все ноутбуки у нас сертифицированы, знак РСТ наклеен на коробке, и непосредственно на ноутбуке.

Возврат ноутбука осущекствить не удастся,т.к. технически-сложный товар обмену и возврату (без каких либо дефектов) не подлежит.

прежде чем покупать, нужно внимательнее изучать изделие.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2007, 23:41   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Прежде чем отвечать, нужно внимательно изучить дату создания сообщения. Помощь через 3,5 месяца вряд ли кому-нибудь понадобиться.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика