На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2007, 02:41   #1
vovin
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question

ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ!!В ЯНВАРЕ КУПИЛ МП3 ПЛЕЕР В ТЕХНОШОКЕ(....),НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОН НАКРЫЛСЯ(ВЫРУБИЛСЯ САМ ПО СЕБЕ И БОЛЬШЕ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ,НИКАК).Я в этот же день пошел втехношок,они сказали что могут только обменять на аналог,....обменяли.АНАЛОГ СДОХ ТАКИМЖЕ ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ,Я ОПЯТЬ ПРИШЕЛ МЕНЯ ПОСЛАЛИ ...В ГАРАНТИНЫЙ РЕМОНТ!!!!Я КОНЕЧНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОЙДУ В ГАРАНТЮ РЕМОНТ,НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУДА ИДТИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАТЬ И ВОЗМОЖНОЛИ ВООБЩЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,ПУСТЬ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СУД,ПОТОМУ ЧТО В ПЕРВЫЙ РАЗ ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВОДСКОЙ БРАК.У ЭТИХ ПЛЕЕРОВ ПОХОЖЕ ОН И ЕСТЬ.КАК ГРАМОТНО ВСЕ СДЕЛАТЬ????Я ПОРВУ ЭТОТ МАГАЗИН ВМЕСТЕ С ПРОДАВЦАМИ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ЗАКОНУ!!!!!!
vovin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2007, 16:46   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
ПОРВУ ЭТОТ МАГАЗИН ВМЕСТЕ С ПРОДАВЦАМИ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ЗАКОНУ!!!!!![/b]
Порвите на основании ст. 18 ЗЗПП
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 10:31   #3
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Кошмар, рвач какой нашёлся...пупок только не порви...
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 10:41   #4
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Кошмар, рвач какой нашёлся...пупок только не порви...[/b]
ыгы, думает в магазине лошки сидять
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 10:45   #5
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ!!В ЯНВАРЕ КУПИЛ МП3 ПЛЕЕР В ТЕХНОШОКЕ(....),НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОН НАКРЫЛСЯ(ВЫРУБИЛСЯ САМ ПО СЕБЕ И БОЛЬШЕ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ,НИКАК).Я в этот же день пошел втехношок,они сказали что могут только обменять на аналог,....обменяли.АНАЛОГ СДОХ ТАКИМЖЕ ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ,Я ОПЯТЬ ПРИШЕЛ МЕНЯ ПОСЛАЛИ ...В ГАРАНТИНЫЙ РЕМОНТ!!!!Я КОНЕЧНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОЙДУ В ГАРАНТЮ РЕМОНТ,НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУДА ИДТИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАТЬ И ВОЗМОЖНОЛИ ВООБЩЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,ПУСТЬ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СУД,ПОТОМУ ЧТО В ПЕРВЫЙ РАЗ ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВОДСКОЙ БРАК.У ЭТИХ ПЛЕЕРОВ ПОХОЖЕ ОН И ЕСТЬ.КАК ГРАМОТНО ВСЕ СДЕЛАТЬ????Я ПОРВУ ЭТОТ МАГАЗИН ВМЕСТЕ С ПРОДАВЦАМИ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ЗАКОНУ!!!!!! [/b]
К чему столько эмоций товарищ?????????? не проще ли написать в двух экземплярах заявление о расторжении договора купли-продажи и вместе с плэйшнером отнести в магазин и вручить продавца под роспись, один экземпляр им другой себе, откажуться брать отправить почто на юр адрес заказным письмом с уведомлением о вручении, а потом подождать 10 дней ????????????????? помойму так куда проще
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 14:25   #6
vovin
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

это даже если прошло столько времени?а после 10 дней ,если ноль эмоций,то так понимаю можно обращаться в суд?
vovin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 14:29   #7
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

А можно уточнить, какой плеер Вы приобрели (марка, модель)?
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 14:34   #8
vovin
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

некий RITMIX RF-7000,стоимость-3200 руб.(не я сам покупал а жена,я теперь пытаюсь вернуть деньги....)
vovin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 16:57   #9
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению, ничего не знаю об этой марке и о сервисе его не знаю. Вопрос отсюда вытекающий: в какую мастерскую Вас направили - авторизована она компанией производителем или нет.
Если с авторизацией все в порядке, тогда смело несите туда свой плеер. Думаю с плеере неисправна АКБ.
Не исключено, что там Вам просто выдадут акт о неремонтопригодности, по которому Вы без проблем вернете деньги за неисправное изделие...
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2007, 17:35   #10
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

На практике : современные МР3 -flash плееры либо актуются справкой о неремонтопригодности либо ремонтируются заменой платы в сборе.Просто в условиях СЦ невозможно зачастую провести ремонт на том уровне, на котором плеер изготавливает робот.Настолько там всё микроскопично.Поэтому получается новый плеер в старом корпусе.По сути та же замена.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2007, 02:46   #11
vovin
Junior Member
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

[quote]
К сожалению, ничего не знаю об этой марке и о сервисе его не знаю. Вопрос отсюда вытекающий: в какую мастерскую Вас направили - авторизована она компанией производителем или нет.
Если с авторизацией все в порядке, тогда смело несите туда свой плеер. Думаю с плеере неисправна АКБ.
Не исключено, что там Вам просто выдадут акт о неремонтопригодности, по которому Вы без проблем вернете деньги за неисправное изделие...
СПАСИБО ДРУЗЬЯ ВСЕМ ЗА СОВЕТ!ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ! ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ!!!!!!!!!!!!!!! <_<
vovin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 20:22   #12
zyklon
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question

ВОзникла та же проблема с плеером этой фирмы RITMIX RF-7400 , выключаеться после некоторого времени стояния на паузе, сам несколько раз вырубался . Можно ли вернуть деньги в магазине или поменять на другую марку? С момента пользования прошло 2 дня и чем мотевировать возврат денег, заранее спасибо
zyklon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 23:09   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Верни деньги ТЕХНОШОК!

Суд, как ни странно, не поможет. Умникам, прикалывающимся на темы статей закона и прочего рекомендую попробовать. ТЕХНОШОКА НЕТ! Есть груда шараг работающих под, типа, брендом. Найти директора такой шараги (например, ООО ТЕХНОГРАД) и иже с ним задача не из легких даже для суда и судебных приставов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2008, 21:52   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Суд, как ни странно, не поможет. Умникам, прикалывающимся на темы статей закона и прочего рекомендую попробовать. ТЕХНОШОКА НЕТ! Есть груда шараг работающих под, типа, брендом. Найти директора такой шараги (например, ООО ТЕХНОГРАД) и иже с ним задача не из легких даже для суда и судебных приставов.
Одаренный то какой!!! Техношока нет!!! дак ведь и эльдорадо нет тогда и мвидео. не путать юр. лицо с названием магаза. а автору темы скажу:уж про Ритмикс даже говорить не хочу, раз купили, такое, сами разбирайтесь. аналогичная модель стоит у сони самсунга минимум в 2 раза больше, чтож её не взяли, серьезные бренды, а вы захотели за маленькие деньги получить офигенные возможности, дак вот так не бывает. не поверю что продавец не предложил нормальный товар с такими ф-циями, но вы скорей всего "не захотели переплачивать за бренд", как же на вас пытаются нажиться. и приобрели это недоразумение. чтож теперь терпите и помните: скупой платит дважды
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика