На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.05.2007, 21:55   #1
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Thumbs up

Речь идёт о сохранении участка самой старой линии электрического трамвая в Москве, и до сих пор востребованной, находящейся в окрестностях метро Белорусская. Сейчас там два маршрута: 7 и 19. Этими трамваями активно пользуются студенты МИИТа и много жителей живущих и работающих в окрестностях. Помимо трамваев никакого общественного транспорта в том направлении нет!
Эта трамвайная линия, своим разворотным кругом с конечной, мешает строительству нового офисного здания на Лесной, 27 . Предприимчивые дельцы-застройщики ненавязчиво настаивают ликвидировать круг, им нужна территория занимаемая им, т е фактически закрыть участок линии по Лесной ул и ул Палиха Противостояние это длится больше года.
Тема эта есть на форумах: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19436&st=0 и http://forum.tr.ru/read.php?1,466695 и http://forum.tr.ru/read.php?1,509212 Ещё этой теме в сети даже посвящён ресурс: http://citytrans.org/?page_id=4 были репортажи в Вести Москва
Недавно вышел указ: http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=63455
Вопрос такой, какие шаги можно предпринять для разрешения этой спорной ситуации не путём сокращения исторического и экологического вида транспорта?!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2007, 12:13   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию

Не тема эта защиты прав потребителей , поэтому перемещается в курилку..

По существу:

1. Потрясает название распоряжения Лужкова, в соответствии с которым снимается трамвайная линия: "Об улучшении условий движения транспорта и повышения качества услуг, предоставляемых городским общественным транспортом в районе Лесной улицы"

Оруэлл отдыхает

2. А что Вы хотели? Надо было выбирать власть городскую, когда было дозволено, тщательнее..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2007, 18:31   #3
Раб.Тран.Комп.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Предприимчивые дельцы-застройщики ненавязчиво настаивают ликвидировать круг, им нужна территория занимаемая им, т е фактически закрыть участок линии по Лесной ул и ул Палиха Противостояние это длится больше года.[/b]
Какой отель на Лесной? Можно попробывать через них оставить трамвай.

Об улучшении условий движения транспорта и повышения качества услуг, предоставляемых городским общественным транспортом в районе Лесной улицы.
Сначала сделали 7к(сейчас он 33 чтоли) От Подбелки до Сокольников. Когда нужен был от метро Белорусская хотябы до Каланчевской. Здесь пошли Питерским путем.

Или делают вид, что не слышат разницу между пропускной и провозной способности или просто за уничтожение заплатили деньги.
А так мне лично говорили что основная функция ОТ(всего кроме маршруток) подвоз к метро. А на вопрос меж районых связей. Был получен ответ, что справяться автобус. И нас заверяли что метро от Войковской до Белоруской не переполнено.
А на предложения соединить Лениградский проспект с Лесной трамваем. Сказали мало пользоваться будут, заполняемость вагона 50%. А сколько нужно? Минимум 70%.
Честно говоря была бы у меня возможность, я сделал бы так, что бы спортивных мероприятий международного уровня в Москве не проводили. С олимпийскими играми получилось. Проблема в том, что люди везде разные и некоторых просто не интересует удобство доезда до спортивных объектов.

Вон в Лондоне автомобилисты не довольны платным въездам. Пишут письма в автомобильные компании.
На ТВ центр и Столица информация о нужности трамвая не проходит.

Цитата:
Не тема эта защиты прав потребителей , поэтому перемещается в курилку..[/b]
Почему? Как раз защитить права.
Тогда и тема про жд Не тема эта защиты прав потребителей.
Вы же сами себе противоречите.
Или боитесь, что если пойдете против власти с вас понднимут аренду.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 11:48   #4
Валуа Мерцалов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Имеет место такое

Интересненькое высказывание правителя, читайте последний абзац: http://mosgortrans.net/modules.php?o...ticle&sid=7188
Достоверно известно, что трамвай будет работать лишь до конца 2007 года....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 13:25   #5
незарегистрированная
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb Тоже о трамваях в городе

Как защитить от сноса трамвайное депо и линию на Шаболовке? http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...7/12/28/139067
Вы знаете о нашем движении?! http://www.lujkovu.net/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 05:05   #6
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
По умолчанию

К сожалению в Москве решение подобных вопросов решается рублем; покупается организационно-распорядительный документ (за подписью Лужкова), а затем покупаются согласования.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика