На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:26   #1
Светлана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень часто поступают жалобы от покупателей на то, что мы как продавцы не обмениваем компьютерные диски находящиеся в исправном состоянии, если
-диск не подходит по системным требованиям к компьютеру покупателя, но которые указаны на упаковке производителя, и с которыми дают ознакомится каждому покупателю перед покупкой;
-игра работает без диска, чаще всего покупатель объясняет, что либо диск не устанавливается, либо это не совсем тот жанр игры, какой он хотел;
-покупатель просто хочет поменять диск, либо потому что это не тот жанр игры, какой он хотел /на упаковке любого диска указаны системные требования и жанр игры/, либо игра или фильм ему просто не понравились.
Пожалуйста, подскажите какие диски мы должны менять, или где можно найти информацию по этому вопросу.
Каждый покупатель ссылается на свои права. Есть ли какие то права у нас, продавцов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 23:26   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Светлана!
С правами покупателей и продавцов можно ознакомиться в ГК РФ Часть вторая Глава 30 здесь описана общее положения купли-продажи.
Закон РФ " О защите прав потребителей " более детально регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя, там в частности указаны ситуации при которых продавец должен, а в каких не должен покупателю товар надлежащего качетсва.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 03:02   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вы заключите договор с более-менее нормальным юристом (о таких справок не даю - вы же предприниматель - крутитесь), и пусть он пишет ответы покупателям. Пусть посылает всех в суд. Я думаю, что стоимость диска не сопоставима с геморроем судебного процесса (то один не явился, то другой, а только трамвай стоит 10 - 15 руб.), ну и пусть покупатель такой покатается.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика