На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Ответ
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Непрочитано 05.07.2006, 23:42   #1
Кирилл
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемые господа, у меня возникла следующая ситуация: компания оказывающая услуги по доступу в интернетв течении двух недель этот доступ обеспечить не может. Первую неделю они ссылались на глобальные тех. проблемы, возникшие с их оборудованием в результате сильной грозы. Намекая на форс-мажор. Теперь говорят о каких-то локальных тех. проблемах. Согласно договору, компания должна решать вс возникающие проблемы с доступом в течении 3-х дней с момента обращения. Я уже обращался 3 раза и время прошло с последнего обращения 5 дней. Есть ли возможность наказать наглых неисполнителей. Материальная компенсация волнует меня меньше всего. Хотя уже две недели вынужден искать кафе с доступом в интернет, т.к. работаю дома (обычно). Хочется загонять их по судам и лешить лецензии, хотя бы временно.
Буду признателен за Вашу консультацию и/или помощь в данном вопросе.
С уважением,
Кирилл
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 05.07.2006, 23:42   #2
Морозов П.Я., юрист
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемый Кирилл!
Если Вас не сильно интересует материальная компенсация
ущерба, который Вам причинен такими "услугами" провайдера,
то видимо и затраты на реализацию своих намереней в
отношении данного провайдера Вас также не очень
обременят. Если это так, то я могу оказать Вам юридическую
помощь в Ваших начинаниях за соответствующее вознаграждение.
С уважением - Морозов П.Я., юрист тел.427-25-30
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 02.06.2007, 11:55   #3
Glory
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщения: 2
Репутация: 60
По умолчанию

И все таки, что необходимо зделать для привлечения к ответственности (или к ответу) нерадивого провайдера?

У меня аналогичная ситуация. В течение 7-ми дней доступ отсутствовал. Ежедневные звонки в тех поддержку не помогали. Решил лично встретиться с руководителем организации предоставляющей услуги связи, однако он сослался на занятось и не принял меня. На следующий день, после моего посещения, доступ к сети был возобновлен, однако его качество крайне низкое.
Glory вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 02.06.2007, 12:30   #4
Evlampii
Member
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщения: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть договор - читайте внимательно, по нему скорее всего Вы можете потребовать пересчет абонентской платы или выплаты компенсаций...у меня ситуация немного иная и я сам не знаю что делать толком. http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=17912
Evlampii вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 03.06.2007, 05:41   #5
Glory
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщения: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что тариф, которым я пользуюсь, не предпологает ежемесячную абонентскую плату. То есть нет доступа - деньги на счету сохраняются. Да и цель наказания провайдера у меня другая. Не выбить с него копейки, а сделать так, чтобы в другой раз у него была заинтересованность в строгом выполнении взятых на себя обязательств.
Glory вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.


vBulletin® Version 3.6.7. Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика